ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание».

HeavyImperialShield Накрин
ID: 00061CA5
Накрин (маска)
Защита Вес Цена
23 9 2173 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Тяжёлая броня
Чары + 50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20 % меньше магии
Квесты Дом Пожирателя Мира
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток
Зачарование снять невозможно.
Накрин (ориг. Nahkriin) — шлем, артефакт, тяжёлая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Маски драконьих жрецов».

Описание Править

Накрин (ориг. n4kr3n) в переводе с драконьего языка означает «Возмездие». Одна из масок драконьих жрецов. Внешне маска напоминает другие, но эта создана из эбонита, который также необходим для ее улучшения.

Обладает эффектом увеличения запаса магии и уменьшения её расхода на заклинания школ магии «Разрушение» и «Восстановление». Самая труднодобываемая маска, так как путь к ней преграждают полчища драугров, драконов и сам носитель маски — драконий жрец.

Местонахождение Править

Скулдафн, непосредственно перед порталом в Совнгард. Попасть туда можно в ходе главной сюжетной линии, прилетев верхом на Одавинге. Маской владеет неупокоенный драконий жрец Накрин. После окончательной смерти жреца можно взять эту маску с его останков.

Квесты Править

Ремесло Править

ПримечанияПравить

  • Не стоит продавать эту маску! Собрав все восемь масок, можно получить девятую — Конарик, — отправившись с помощью деревянной маски в прошлое Лабиринтиана.
  • Если не убивать жреца, а быстро запрыгнуть в портал, то маску невозможно будет получить честным путем.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Накрин (маска)»

  • Накрин - Манекен

    3 сообщений
    • Баг копирования на манекене. Известная хня скурима. Такого конкретного спосо…
    • Была хлеще ситуация, выполнял квест с посохом магнуса , успешно выполнил ег…
  • Накрин продан(

    6 сообщений
    • От Прибой:Так ты не забудь количество указать (после ID поставить 1, или сколь…
    • От 5.141.223.105: Спасибо, а то я редкий гость в консоли и протупила) Помогло? Осваивай консоль - ещё не раз пригодится, это же Скайрим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики