Фэндом

Квесты Ковенанта Даггерфолла
Кончик «Острия»
Наконечник «Острия».png
Обзор
Квестодатель Ламбур
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Строс М'Кай
Локация Убежище капитана Калин, дворец старейшины Босека, Остриё
Награда 186 золотых, Величавая кольчуга
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Экипаж «Острия»
Следующий квест План Кровавого шипа

Кончик «Острия» (ориг. Tip of the Spearhead) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Теперь, когда я нашёл хотя бы одного человека для капитана Калин, мы можем провести ограбление тогда, когда я буду готов.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Встретиться с капитаном Калин.
  2. (Опционально) Поговорить с членами экипажа для получения помощи.
  3. Украсть судовые журналы.
  4. Вернуться на «Остриё».

Прохождение Править

Подготовка Править

Когда Бездушный привлечёт хотя бы одного рекрута в команду Калин, он может вернуться в Порт-Хандинг, где около убежища капитана ему повстречается Ламбур. Она поприветствует героя словами: «Эй! Капитан ищет тебя». Затем орчиха посоветует ему обратиться к Калин наверху.

Капитан будет находится на втором этаже рядом со своей новой командой. При приветствии она воскликнет: «У нас есть команда, способная соперничать с легендами. Время делать деньги, не так ли?» Когда герой согласится с этим, она произнесёт: «Теперь пришло время для действительно сложной задачи — ограбления. Целью является старейшина Босек. Этот скользкий ублюдок наконец получит то, чего заслуживает. Мы собираемся украсть его судовые журналы».

Когда Бездушный изумлённо уточнит, Калин ответит: «Его судовые журналы — это ключ к нашей удаче. Они записывают каждое судно, которое стоит здесь, каждый украденный груз, который загружают тут, и каждый незаконный платёж, сделанный Босеку».

Капитан также расскажет, что эти журналы — доказательство того, что Босек нарушает указ короля Фахара'джада, который запрещает грабить бретонские судна. Его агент сейчас находится в доках, и если Калин принесёт ему журналы, то он заплатит ей, а также арестует Босека.

Калин сообщит Бездушному, что ему надо достать одеяние слуги, чтобы попасть в дворец Босека. Журналы находятся в специальном сейфе, а ключ присутствует только у Босека, так что им надо подлить порошок в его напиток, а затем дождаться, пока он заснёт, и украсть ключ. Также он посоветует герою обратиться к членам её нового экипажа для получения помощи.

Помощь членов экипажа Править

Нерамо, стоящий правее Калин, встретив героя, скажет: «Ох. Да, здравствуй. Это очаровательно. Ты знал, что у двемеров были приспособления для быстой рубки фруктов?» Если герой спросит, может ли он помочь с ограблением, то он скажет, что достал специальный прибор, который выпускает оглушающий заряд молнии, и он был бы весьма признательным, если герой согласится испытать его на живой цели.

Pin-icon.png ПримечаниеНе стоит отказываться от прибора, так как его впоследствии можно использовать против стража сейфа, а победить его без этого прибора — довольно сложно

Джакарн, которого можно найти левее, около бочек, при встрече с героем выдаст: «Замечательный день для поездки на корабле, не так ли, друг? Особенно если он заберёт меня с этого острова быстрее, чем Босек отрежет мне руку». Бретон сообщит, что может украсть ключ, который висит на шее Босека, пока он будет находится в спящем состоянии.

Лериса Ловкая, стоящая рядом с Джакарном, скажет: «Мы немного пёстрая команда, не так ли?» Когда герой сообщит, что, по словам Калин, Лериса может помочь ему, она ответит: «Она права. Тебе нужна маскировка слуги, чтобы ходить везде, где тебе хочется. К счастью, у тебя есть я. Найди меня около дворца — и я достану тебе костюм».

Ограбление Править

Перед главными воротами особняка Бездушный найдёт Лерису, которая, привторяясь, что является слугой, будет убирать двор. Завидев героя, она выдаст ему маскировку. Герою нужно надеть её и войти в здание. Там надо найти служанку по имени Хулья. Когда герой обратиться к ней, она недовольно скажет: «Кости Онси, что ещё такое?» После вопроса героя о Босеке она ответит: «На тебя он тоже наорал, не так ли?» Затем она расскажет, что Босек находится сейчас во дворе.

Там Бездушный встретит спящего Босека рядом с Джакарном — тот отдаст герою ключ от сейфа, который находится на втором этаже дворца. Сейф охраняет норд по имени Хелтар. Его можно победить в честном поединке или воспользоваться прибором Нерамо.

Забрав журналы, герою нужно покинуть особняк и вернуться к докам, где его будет ждать Калин рядом с агентом Фахара'джада — Тарвабом. Надо отдать журналы капитану, после чего отправиться на Бетник, где и Калин выдаст герою награду.

Награда Править

Также на Фэндоме

Случайная вики