Викия

The Elder Scrolls

Навыки (Online)

15 513статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: Дополнить перечень мировых и PvP навыков.

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited можно улучшать своего персонажа, используя разные возможности, которые зависят от выбранного класса. Чтобы увеличить скорость прокачки навыков, вы должны их использовать. На данный момент навыки разбиты на несколько категорий. В каждой категории навыки дополнительно подразделяются на ветки.

У каждой ветки есть собственная шкала опыта и уровень развития, не зависящие от развития отдельных навыков данной ветки. Ветка может получать опыт при использовании входящих в неё активных навыков, при использовании связанного с ней оружия или профессии. А также ветка получает часть опыта за убийство монстров и выполнение квестов, пропорционально тому, сколько активных навыков из этой ветки персонаж вынес на панель навыков персонажей.

По мере повышения уровня ветки в ней становятся доступны новые навыки. Для того, чтобы навык можно было использовать, его надо разблокировать очком навыка. Персонаж получает одно очко при повышении уровня, кроме того дополнительные очки даются в качестве награды за квесты главной сюжетной линии и за сбор небесных осколков.

Активные навыки тоже имеют шкалу развития. По мере использования навыка шкала заполняется, при полном заполнении навык повышает ранг, при этом улучшаются характеристики навыка. По достижении навыком максимального ранга, появляется возможность мутации. При мутации игрок может заменить навык на один из двух усиленных навыков. Например, навык, наносящий урон, можно заменить либо на навык с ещё большим уроном, либо на навык с дополнительным эффектом оглушения, на выбор. Для проведения мутации также надо затратить очко навыка.

Помимо обычных активных навыков существуют ультимативные способности. В любой ветке может присутствовать только один такой навык. Для ультимативных способностей предусмотрен отдельный, шестой слот на панели навыков.

Классовые навыки Править

Каждый класс в игре имеет три ветки навыков, которые сразу доступны для персонажа. Навыки появляются в зависимости от класса:

Рыцарь Дракона Клинок ночи Храмовник Чародей
Яростное пламя Ликвидация Аэдрическое копье Тёмная магия
Сила дракона Тень Ярость рассвета Призыв даэдра
Сердце земли Поглощение Восстанавливающий свет Вызов грозы

Расовые навыки Править

Каждая раса в игре получает по собственной ветке пассивных умений, которая сразу доступна для персонажа.

Оружие Править

Есть шесть линий развития оружия, каждый из которых зависит от типа оружия:

Любой класс может развивать любые навыки владения оружием.

Броня Править

Всего есть 3 ветки развития ношения брони:

Любой класс может развивать любые навыки ношения брони.

Мир Править

Не все линии навыков будут видны в начале игры. Игрок должен будет открывать линии навыков по всему миру, выполняя квесты или находя соответствующие предметы. В игре доступны четыре таких навыка:

Гильдия Править

Группа навыков членов гильдий наполняется при вступлении игрока в игровые гильдии. Данная группа состоит из следующих веток:

Альянс против Альянса Править

AvA (Aliance vs Aliance) — линии навыков PvP. Эта категория включает в себя осадное оружие и прочие PvP возможности. Сейчас в игре всего 3 линии навыков:

Ремесленные навыки Править

Группа ремесленных навыков содержит в себе способности для различных профессий:

Викия-сеть

Случайная вики