ФЭНДОМ

В The Elder Scrolls IV: Oblivion у героя 21 навык, по 7 на каждую специализацию — Воин, Маг и Вор. Все навыки распределены по 7 атрибутам:

Существует также восьмой атрибут — Удача, но он лишь косвенно влияет на навыки.

Воин Маг Вор

Уровни мастерства Править

Максимальное значение любого навыка — 100.

По мере продвижения персонаж игрока будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:

  • «Новичок» (уровень навыка 1-24);
  • «Ученик» (25-49);
  • «Специалист» (50-74);
  • «Эксперт» (75-99);
  • «Мастер» (100 уровень).

При достижении нового звания протагонист получает особые способности.

Повышение навыка Править

Каждый навык повышается по мере его использования, например, при взломе замков увеличивается навык взлома, если протагонист остаётся невидимым возле врагов, растёт скрытность, навыки брони растут каждый раз, когда по главному герою попадает противник.

Навыки можно увеличить, обучаясь у наставников. Каждому навыку способны обучать пятеро тренеров, по двое до 40 и 70 уровней включительно, а также один наставник-мастер, который способен обучить максимальному уровню навыка, однако, с самого начала игры неизвестно, кто является тренером-мастером, до поры до времени он ничем не отличается от остальных граждан, чтобы получить возможность обучаться у него, нужно увеличить уровень навыка до 70, получить направление от тренера-специалиста и пройти испытание, которое выдаст мастер.

Также увеличить навыки способно прочтение учебников. После прочтения они увеличивают один из навыков на 1 единицу, вне зависимости от текущего уровня владения этим навыком.

Pin-icon ПримечаниеУчтите, что многие учителя боятся вампиров.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Навыки (Oblivion)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики