ФЭНДОМ

Мьол Львица
Ref ID: 00019DF7 Base ID: 0001336B
Mjoll the Lioness
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1.25 (10–40)
Здоровье 253–580
Мана 50
Запас сил 87–180
Раса Норд
Фракция Рифтен, компаньоны, брак
Локация Рифтен, дом Эйрина
Квест Возвращение Лютого
Мьол Львица (ориг. Mjoll the Lioness) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я бывала повсюду — от Хай Рока до Валенвуда, от Эльсвейра до Морровинда
— Мьол о своём путешествии

Биография Править

Мьол Львица

Мьол Львицанордка-путешественница. Исследовала почти весь Тамриэль, пока как-то не забрела в двемерские руины в Скайриме. Там её чуть не убил Двемерский центурион, ей чудом удалось спастись. Мьол лежала рядом с руинами, обессилевшая от ран. Девушка погибла бы, если бы её не нашёл юноша по имени Эйрин и не привёл в Рифтен, где выходил и поставил на ноги.

Мьол расскажет, что в тех самых руинах она потеряла свой клинок Лютый. Довакин может отправиться в двемерские руины Мзинчалефт, отыскать там потерянное оружие и вернуть его владелице.

Сама себя Мьол называет защитницей Рифтена, и говорит, что для неё этот город — чудовище, которое нужно победить. После того как Эйрин привёл её в Рифтен, она поняла, что это знак свыше и пора перестать гоняться за богатством.

Квесты Править

Warning-icon Важно: после первого разговора с Мьол нужно повысить уровень персонажа. Только после этого в диалоге с ней появится строчка, инициирующая начало квеста. Минимальный уровень — 15.

Примечания Править

  • После выполнения её задания становится доступной для брака, а также в качестве компаньона.
  • Если взять Мьол в жёны, то вместе с ней в семье появится и Эйрин.
  • Если убить Эйрина, то Мьол расстроится и откажется говорить с Довакином. Если Эйрин погибнет как-то иначе, например, при случайной атаке дракона на город, то его труп может появиться на свадьбе Довакина с Мьол.
  • После завершения задания при хорошо развитом навыке «Карманные кражи» меч можно выкрасть. Также, если взять её в компаньоны, оружие можно просто забрать в меню обмена вещами.
  • В русской локализации Мьол Львицу дублировала актриса Татьяна Шитова и в её исполнении рассказы Мьол о своём детстве и жизни очень гармонизируют с саундтреком игры, что делает Мьол довольно интересным компаньоном.
  • Мьол любит рассказывать о себе, её реплики довольно разнообразны. Но со временем они начинают раздражать, к тому же часто она начинает рассказы даже тогда, когда Довакин с кем-то беседует, тем самым заглушая диалог.
  • Мьол часто говорит, что раньше она вместе с отцом часто охотилась на скальных наездников, хотя они были истреблены Джиубом.
  • В английской версии игры говорит с выраженным скандинавским акцентом, так же, как и солдаты Братьев Бури.
  • Если во время её прогулки по рынку выбросить какой-либо предмет на землю, она затевает спор с ближайшим жителем Рифтена насчёт обладания этим предметом. Спор переходит в битву, подключается Эйрин, и в конечном счёте противник Мьол умирает от её секиры (если, конечно, он не бессмертный).
  • Знакома с жителями Данстара. Об этом можно судить из письма от придворного мага ярла Скальда, в котором она просит помочь жителям Данстара справиться с кошмарами, утверждая, что Мьол — их последняя надежда.

Как компаньон Править

Мьол — мастер в обращении с двуручниками и тяжёлыми доспехами, а также отличный стрелок из лука. Если выдать ей хороших стрел (например, даэдрических или драконьих костяных), Мьол будет регулярно пополнять боезапас, собирая стрелы с поверженных врагов. Одна из лучших кандидатов на экипировку дубиной великана.

Характеристики к максимальному 40 уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Heavy Armor icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Smithing icon Speechcraft icon
580 50 180 20 100 78 49 100 73 20 20

Баги Править

  • Если Мьол является супругой Довакина, бывает так, что в случае убийства им Эйрина женщина будет продолжать общаться с мужем, как будто ничего не произошло.
  • Если Мьол присоединится к Клинкам, то Эйрин всё равно будет её сопровождать по Храму Небесной гавани и выдавать те же реплики, что и в Рифтене, типа: «…Этот город действует ей на нервы.» Также эти реплики Эйрин будет выдавать время от времени, если Довакин женится на Мьол и переедет с ней в другой город.
  • Если взять её в компаньоны после вступления в Клинки или свадьбы, после чего расстаться, она скажет, что вернётся в Рифтен, хотя сама отправится в Храм Небесной гавани (либо в место совместного проживания). 
  • Эйрин довольно преданный спутник. Мало того, что он ходит за дамой по пятам, он ещё может появиться в локации вместе с Мьол, если она является компаньоном главного героя. Впрочем, при первой опасности он поспешит удалиться.
  • Проходя квесты стражей рассвета будет миссия убить вампира при этом расспросить человека с которым он поддерживает связь о том где он, в одной из таких миссий этим человеком окажется Мьол Львица, если она жена протагониста их отношения никак не поменяются

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мьол Львица»