Фэндом

The Elder Scrolls

Мшистая пещера

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
CaveIcon.png
Мшистая пещера
Мшистая пещера 7.png
Карта
Мшистая пещера map.jpg
Планы

Mshistaya peschera (plan).jpg

Регион Владение Фолкрит
Существа Спригган, медведь
Персонажи Ари, Ниелс
Квесты Охотник и дичь
Рудные жилы
1 шт Золотых жил
1 шт Железорудных жил
Мшистая пещера (ориг. Moss Mother Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MossMotherCavernExterior01
MossMotherCavernStart

Описание Править

Мшистая пещера расположена во владении Фолкрит, к западу от Камня леди, на полпути от Рорикстеда к самому Фолкриту.

Эта пещера, пожалуй, одна из самых красочных пещер Скайрима. В ней живёт отдельный лесной мирок, закрытый от посторонних глаз. Это, как нетронутый уголок дикой природы, в который хочется зайти. И разработчики постарались на славу, создав эту пещеру. Почти в центре пещеры имеется возвышенность, на которой стоит большое дерево. А недалеко, справа от дерева, находится сундук. Вид отсюда на всю пещеру захватывает дух от неописуемой красоты. А пролом на своде пещеры, через который пробивается солнечный свет, придает ей ещё большую красоту. На поверхности трудно найти ещё такой уголок прекраснейшей атмосферы.

Но не всё здесь так прекрасно. Исследуя впервые пещеру, главный герой поочерёдно наткнётся на трупы охотников — Ари и Ниелса. Стоит быть осторожней, так как в кустах встречаются медвежьи капканы. На дне пруда находится скелет незадачливого искателя приключений со случайными щитом и двуручным оружием. Герою придётся одолеть одного-двух медведей и поочерёдно троих спригганов. Также там можно найти железнорудную и золоторудную жилы, 21 шт. бородатого мха и 8 древесных грибов мора тапинелла. На уступах правой стороны пещеры (в кустах) скрыты 2 сундука с довольно неплохими (уровневыми) вещами.

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • Количество и тип указанных враждебных существ меняется в зависимости от уровня протагониста, но в основе всегда будут спригганы и медведи.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики