Фэндом

The Elder Scrolls

Мучающиеся души

15 821статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Мучающиеся души
Мучающиеся души.png
Обзор
Квестодатель Азлаха
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Бетник
Локация Морисели
Награда Щит Таргота, 122 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест План Кровавого шипа
Параллельный квест В холмы, Раскапывание прошлого
Следующий квест Погибель Карзога
Рекомендуемый уровень 6

Мучающиеся души (ориг. Tormented Souls) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Духи орков восстали из мёртвых около Морисели. Меня попросили исследовать причину их беспокойства.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Нерамо.
  2. Войти в руины.
  3. Поговорить с Тарготом.
  4. Убить Драсиллу.
  5. Взять боевой рог и вернуть его скелету орка.
  6. Вернуться к Азлахе.

Прохождение Править

Прибытие в руины Править

Призраки мёртвых потревожены. Древние воины, погибшие в бою против бретонцев, сейчас восстают. Кто воскрешает их и почему?
— Азлаха

Когда протагонист по просьбе Ламбур направится к айлейдским руинам Морисели, то встретит там орчиху Азлаху, которая сообщит герою: «Призраки мёртвых потревожены. Древние воины, погибшие в бою против бретонцев, сейчас восстают. Кто воскрешает их и почему?» Когда протагонист поинтересуется, что он может сделать, орчиха скажет: «Ты один из новичков. Другой из вашей команды, маг Нерамо, отправился посмотреть, что он сможет обнаружить. Найди его и посмотри, что он узнал».

Когда протагонист спросит, где он может найти альтмера, Азлаха ответит: «Его магия позволила ему пройти около призраков незамеченным. Подозреваю, он ищет способ проникновения во внутренние руины. Ищи его возле дверей, за полями, где бродят мёртвые». После этого герою надо будет искать Нерамо. Для этого ему надо направиться вверх по тропинке до входа в айлейдские руины. Нерамо, встретив героя, обрадуется и скажет: «А, мой старый друг. Не смог устоять перед ещё одним исследованием? Будь внимательным, на этот раз всё будет сложнее. Отвратительная некромантия действует здесь».

Когда герой спросит, что он здесь делает, альтмер ответит: «Тайны Нирна распространились за пределы двемеров. Айлейды интересуют меня в равной мере. Я должен был сам увидеть это место. Конечно, досадно, что загадка сейчас связана с духами этих орков». После уточнения героя Нерамо продолжит: «Даже ты, должно быть, заметил призрачные фигуры на поле. Это не обычная охота. Что-то вернуло их сюда и сковывает их. Подозреваю, ответ найдётся в катакомбах».

После этого Нерамо сообщит герою, что он сможет открыть магическим образом запертый вход в руины, что он и сделает после окончания диалога. Применив своё мастерство в магии и отперев двери, Нерамо пожелает удачи протагонисту. Когда тот войдёт внутрь, то окажется в просторном коридоре. Свернув налево, он столкнётся с призраком Таргота Призывателя войны. Тот, заметив героя, воскликнет: «Ты… Ты не один из нас. На тебе нет этого проклятья. Помоги нам. Освободи нас от этих мучений!» Когда герой спросит, кем он является, призрак ответит: «Я Таргот, Призыватель войны Каменных волков. Культисты осквернили мою могилу и могилы моих солдат. Эта отвратительная жрица Драсилла возглавляет их, возвращая наши души обратно в мир живых».

После этого Торгат расскажет протагонисту, что при жизни он пользовался боевым рогом, с помощью которого Драсилла призывает умерших воинов Таргота. Она сейчас находится в нижней части руин. Бездушному следует отправиться туда и убить её. Драсилла — сильная волшебница, поэтому одолеть её будет чрезвычайно трудно. Нужно успевать отворачиваться от её магических атак и наносить атаки ближнего боя, чтобы суметь убить её.

Освобождение душ Править

Верни мой рог на своё место на алтаре в соседней комнате. После этого души моих воинов снова обретут покой.
— Таргот Призыватель войны

Драсилла Нерва атакует.jpg
Драсилда Нерва

После убийства протагонисту надо будет забрать боевой рог с алтаря, и в ту же секунду появится Таргот, который воскликнет: «Ты освободил меня! Однако мои солдаты всё ещё кричат в ожидании конца их мучений». Затем Таргот попросит героя освободить его воинов с помощью боевого рога. Необходимо поставить его на скелет орка. Когда герой сделает это, позади алтаря появится Таргот, который поблагодарит протагониста. Затем ему надо выбраться из руин. Снаружи протагониста будет ждать Азлаха, которая поблагодарит его и выдаст награду.

Награда Править

Также на Фэндоме

Случайная вики