ФЭНДОМ

Морозный плащ
ID заклинания: 0003AEA2
ID тома: 000A2704
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 2
Уровень Адепт
Применение На себя
Затраты магии:
316 117 94
Стоимость тома 360 Gold Skyrim
Морозный плащ (ориг. Frost Cloak) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Заклинание холода, при прочтении которого мага окружает морозная аура, наносящая урон близко подобравшимся противникам. Цели, попавшие под действие Плаща, будут замедлены.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил.
Максимальный эффект: В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 26 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленный мороз»
  • «Двойное разрушение»
  • «Глубокая заморозка»

Применение Править

  • Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго заменит первый.
  • Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
  • Заклинание продолжит действовать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет действовать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
  • Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
  • Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.

См. также Править

  • «Огненный плащ» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и поджигаются. Ослабленные враги могут быть деморализованы.
  • «Плащ молний» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и магии от электричества.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Стрелы Огненная стрелаПоджигDBЛедяной шипЗаморозкаDBМолнияИспепелениеЛедяное копьёГрозовой разряд
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена