Фэндом

The Elder Scrolls

Морозный паук

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MonsterIcon.png Морозный паук
ID: СМ. СТАТЬЮ

Здоровье/прочность См. статью Магия 4 Запас сил См. статью

Душа Зависит от разновидности
Морозный паук (ориг. Frostbite Spider) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Существа (Skyrim)».

Морозный паук — одно из самых страшных и отвратительных существ Скайрима. Столь же смертоносный, как и зима, он яростно атакует ядом и клыками.
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание Править

Огромные арахниды, повсеместно обитающие в Скайриме. Эти существа агрессивны и опасны. Бывают двух разновидностей: обычные и гигантские. Каждая из этих разновидностей имеет подвиды коричневого и бело-голубого окраса. Вторые обитают в более холодных районах провинции и более опасны, так как имеют 50 % защиту от холода.

Даже обычный морозный паук представляет собой довольно крупное существо размером с собаку. Гигантские разновидности бывают высотой в человеческий рост или даже выше и весом с медведя. Тела покрыты прочным хитиновым панцирем, пластинки которого издают характерный шелест при движении существа. Конечности усеяны редкими жёсткими волосками, похожими на мех.

FrostbiteSpider.png
Коричневая разновидность

Головогрудь оканчивается довольно неприятного вида мордой с пятью глазами и огромными, сочащимися ядом шипастыми хелицерами. Для атаки и удержания жертвы располагают также крупными (почти, как лапы) педипальпами с острыми зазубренными концами. Каждый удар и укус монстра несёт с собой дополнительный урон ядом обморожения. Не стоит думать, что эти твари представляют угрозу лишь в ближнем бою. Пауки обладают дальнобойной атакой — ядовитым плевком.

Издают тихий стрекочаще-шипящий звук, который усиливается, когда существо испытывает агрессию и атакует. Несмотря на огромный размер, их достаточно непросто обнаружить в природе, так как их окрас без труда позволяет им маскироваться во многих местах. Излюбленной тактикой является атака из засады, когда паук бесшумно спускается с потолка, из обустроенного в какой-нибудь дыре логова. В спокойном состоянии могут показаться довольно вялыми, но при первых признаках жертвы проявляют изрядную ловкость и сноровку.

Места обитания Править

С этими отвратительными созданиями можно повстречаться практически в любом уголке Скайрима, как правило, в подземельях, но иногда охотятся и на поверхности. Часто обитают группами. В их логовах, почти всегда затянутых паутиной, встречаются клубки этой липкой субстанции, в которых зачастую замотаны иссушенные тушки жертв этих созданий. Также в логовах попадаются кладки морозных пауков, в которых можно найти их яйца. Их можно использовать в качестве алхимического ингредиента. Ниже, в таблице, представлен перечень локаций, в которых можно встретить морозных пауков.

Разновидности Править

Существует три разновидности этих пауков:

  • Маленький — размером с лисицу, самый слабый;
  • Большой — самый распространённый вид паука;
  • Гигантский — самый редкий, но и самый опасный вид.
Вид ID Уровень Трофеи Здоровье/прочность Магия Запас сил Особенности Урон Душа
Морозный паук 00023AAA1 Яд обморожения 15425

2; 3; 5; 7,5 единиц ближней атаки.
Ядовитый плевок паука (урон ХП и ЗС), 3 ед. на 3 с.

Крохотная
Морозный паук (белый) 00023AAC335435Сопр. морозу, 50 %
Морозный паук (большой) 00041FB4615042006, 10, 15 единиц ближней атаки.

Маленькая
Гигантский морозный паук00023AAB14 Яд обморожения ×2 380431518; 45; 67,5 единиц ближней атаки.

Маленькая
Гигантский морозный паук (белый) 00023aad175104430Сопр. морозу, 50 % 22; 55; 82,5 единиц ближней атаки.

Раненый морозный паук 0003A1E0РазноеРазное4Разное Раненый: урон снижен на 13 % 18; 45; 67,5 единиц ближней атаки.

Трофеи Править

  • С трупа морозного паука в обязательном порядке можно взять Яд обморожения. Также среди останков попадаются такие предметы, как недорогие драгоценные камни, случайное дешёвое кольцо и даже немного золота (не более 18 монет). При убийстве существа можно заполнить камень душ. Размер души зависит от разновидности: от крохотной до маленькой.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики