ФЭНДОМ

DragonIcon Морозный Дракон
ID: 000351C3
Frost dragon
LevelIcon 30

Health-icon 1860 MagickaIcon 150 StaminaIcon 197

Урон 150
Душа Душа дракона
Морозный Дракон (ориг. Frost Dragon) — дракон в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Драконы».

Описание Править

Морозный дракон — один из видов драконов. Окрас — блестящий голубовато-белый, однако массивные шипы на его хребте практически чёрные. Данный вид драконов хорошо владеет ледяным дыханием с большим уроном и эффектом замедления. Встречается в игре по достижении персонажем 27 уровня.

Дюрневир предположительно является морозным драконом. Об этом говорит некоторое внешнее сходство (например спинные шипы) и владение морозным дыханием.

Место обитания Править

Как правило, морозные драконы предпочитают места с очень суровым морозным климатом.

Слабые места Править

Уязвимость к чарам и заклинаниям огня. Также Норды и Вампиры имеют преимущество, так как обладают сопротивлением к морозу.

ТактикаПравить

Когда дракон приземлится и использует "Морозное дыхание", ищите укрытие, так как холод может замедлить вас, также у вас будет уменьшаться запас сил и наконец здоровье. Если вы щитоносец, то оглушите его, если лучник, то лучше отойти за пределы досягаемости дыхания и стрелять по нему, а вот если вы маг, то используйте атаки огнём (так как дракон уязвим к огню).

ПримечанияПравить

  • Морозный дракон - единственный из всех видов драконов, который всегда использует одну стихию (холод). Другие драконы делятся на неотмечаемые в игре подвиды.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Морозный дракон»