ФЭНДОМ

UncnownIcon Золото
ID: 0000000F
Септим (Skyrim)
Вес: 0 Цена: 1 Gold Skyrim

UncnownIcon Золото
ID: 0000000F
Обливионский Септим
Вес: 0 Цена: 1 Gold Skyrim

UncnownIcon Золото
ID: GOLD_001
Септим монета (Morrowind)
Вес: 0 Цена: 1 Gold Skyrim

Золото (ориг. Gold) — предмет в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Монеты, зовущиеся чаще всего просто «золотом» или «золотыми», — внутриигровая валюта в играх серии The Elder Scrolls. Второе, просторечное название монеты — дрейк (drake).

Золотые монеты не имеют веса в инвентаре, поэтому игрок может хранить сколько угодно денег. Другие монеты (например, двемерские) в разных играх серии могут иметь вес, отличный от нуля.

Септим Править

Септим — основная валюта Тамриэля эпохи династии Септимов.

Реверс септима (Skyrim)
Реверс септима в Skyrim
Septim coin
Аверс и реверс коллекционной монеты
Septimcoinyt01
Два септима, арт

На аверсе септима расположены профиль Тайбера Септима и надпись «The Empire is Law. The Law is Sacred», что переводится как «Империя есть закон. Закон священен». На реверсе расположен символ Акатоша и надпись, которая гласит: «Praise be, Akatosh and all the Divines» — «Хвала Акатошу и всем божествам».

Уникальные септимы Править

Pin-icon Примечаниелюбопытно, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion можно выкинуть из инвентаря лишь уникальные монеты.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Кроме отдельных монеток в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют также и кошельки с монетами. При поднятии такого кошеля он исчезает, а в инвентарь персонажа игрока добавляется некоторое количество монет.

Название ID Количество монет
Кошелёк с монетами 000D790C 6–23
Кошелёк с монетами 000D8E7F 12–37
Кошелёк с монетами 000D8E80 23–56

В The Elder Scrolls V: Skyrim септим может стать одним из «кулинарных ингредиентов» в блюде для императора Тита Мида II в ходе квеста Тёмного Братства «Смерть Империи».

Консольные команды Править

  • В The Elder Scrolls III: Morrowind player->AddItem "Gold_001" 25 даёт 25 септимов (вместо 25 можно ввести любое значение).
Pin-icon Примечаниеможно использовать "Gold_100" вместо "Gold_001".

Не стоит увлекаться огромными количествами добавляемых денег, потому что возможен баг, при котором значение становится отрицательным.

Примечания Править

  • Реплика септима входила в западный вариант коллекционного издания The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Монета»