ФЭНДОМ

M-LM-R
Молчание Языков
ID: dunVolunruudQST
Молчание Языков — квест
Дверь с гнездами для церемониального оружия
Обзор
Условия Прочтение Записей Хеддика о Волундруде
Квестодатель Записки Хеддика о Волундруде
Локация Волундруд
Награда Доступ к слову Ту'ума, Эдуж, Окин
Тип Сторонний квест

Молчание Языков (ориг. Silenced Tongues) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Прочесть записки Хеддика о Волундруде.
  2. Найти церемониальный меч и церемониальный топор.
  3. Установить их на двери в Каирн Старейшины (подлокация Волундруда).
  4. Убить призрака по имени Квенел Язык.

Прохождение Править

Квест начнётся после прочтения записок Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который героя отправят в ходе задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два ритуальных предмета: церемониальный меч и церемониальный топор. Оба будут в охраняемых драуграми помещениях справа и слева от зала с дверью в Каирн Старейшины. Найденное оружие нужно поместить в особые выемки на вышеупомянутой двери, и тогда она откроется. Довакина ждёт серьёзное сражение с призраком по имени Квенел Язык, с тела которого можно будет взять его оружие — меч Эдуж и топор Окин.

Также тут находится Стена Слов, на которой можно прочесть слово Крика «Шёпот ауры». 

Pin-icon ПримечаниеСтоить отметить, что на ранних уровнях бой с призраком достаточно сложен: Квенел вызывает морозных атронахов, да и в ближнем бою весьма неплох.

Примечания Править

  • Квенел — единственный призрак в игре, который сражается парным оружием.
  • Судя по его имени, Квенел — один из героев песни «Сказ о Языках».
  • Есть шанс, что герою передадут письмо с предложением отправиться в Волундруд, чтобы увеличить свою силу через волшебный источник. Придя туда, нужно только нажать на дверь, и в списке заданий появится данный квест.

Баги Править

  • Случается так, что просто невозможно взять церемониальный топор. В результате этого бага с оружейным стендом церемониальный топор может лежать на полу рядом с троном, под столом или даже застрять в текстурах.
    • Решение: выйти из Волундруда и сохраниться перед его входом, после чего загрузить это сохранение, теперь топор будет активен. Также можно ввести в консоль команду player.additem 0008adfb 1, после чего топор появится у в инвентаре героя.
    • Решение (если застрял в стойке): сохраниться, ввести в консоли tcl (прохождение сквозь текстуры), пройти немного в стену, взять топор, а потом выйти и снова ввести tcl. Аналогично стойкам из Hearthfire.
  • Может случиться, что при первом чтении записок Хеддика квест не начнётся; при этом невозможно активировать дверь в Каирн Старейшины, даже если взяты церемониальные меч и топор (появляется сообщение: «У вас нет нужного предмета»).
    • Решение: выбросить из инвентаря записки и церемониальное оружие, покинуть Волундруд, войти снова и прочесть записки. Квест начнётся, дверь станет доступной для активации.
      • В последнем случае выброшенный церемониальный топор может исчезнуть. Его придётся искать на исходном месте на стойке для оружия. Топор может быть невидим, но обнаруживается «на ощупь», если навести на стойку перекрестие прицела, и берётся, как в первый раз.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Молчание Языков»

  • квест молчание языков

    25 сообщений
    • делал недавно кв, зачистил зал с топором от драугров. Ищу по метке топор. Нет…
    • Вообще туда попал по квесту на поиск слова силы от Арнгейра; кстати не сказано о таком варианте наводки на эту локацию.
  • баг

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики