ФЭНДОМ

Описание Править

Как и в предыдущих частях, начиная с The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda предоставила в распоряжение энтузиастов Creation Kit — инструмент для возможности создавать пользовательские модификации (или просто моды) для The Elder Scrolls V: Skyrim, которые могут полностью менять игровой процесс: от простого изменения графики, до глубоких модификаций геймплея.

Официальные дополнения Править

Официальные дополнения, или DLC (от англ. Downloadable content — загружаемый контент) — плагины, разработанные компанией Bethesda.

Dawnguard Править

The Elder Scrolls V: Dawnguard — DLC для любителей вампиров или борцов с ними.

Hearthfire Править

The Elder Scrolls V: Hearthfire — небольшое дополнение для тех, кто всегда мечтал построить в Скайриме дом на свой вкус и обзавестись детьми.

Dragonborn Править

The Elder Scrolls V: Dragonborn — самое крупное из дополнений. Добавлен крупный остров, множество квестов и другого контента.

Skyrim: High Resolution Texture Pack Править

Skyrim: High Resolution Texture Pack — пакет текстур высокого разрешения, который рекомендуется установить для улучшения графики. На слабых машинах может приводить к сильному снижению производительности и визуальным багам.

Установка Править

Steam Править

При наличии аккаунта в Steam добавлять сторонние плагины к игре очень просто. Необходимо авторизоваться на сайте Steam, открыть раздел Steam Workshop, перейти на страницу с интересующим модом и нажать кнопку Subscribe (Подписаться). После запуска игры из приложения Steam, предварительно установленного на компьютер, произойдёт синхронизация плагинов, и через некоторое время все моды, на которые есть подписка, будут загружены и установлены. После этого остаётся только открыть раздел «Файлы» главного меню игры и отрегулировать порядок загрузки плагинов. С рекомендованным порядком загрузки можно ознакомиться здесь.

Pin-icon Примечаниенекоторые моды очень чувствительны к порядку загрузки и неправильное расположение в списке может привести к его неработоспособности, появлению ошибок в игре или зависанию загрузочного экрана.

Вручную Править

Сторонние плагины можно устанавливать и не прибегая к возможностям Steam, попросту скачивая и устанавливая понравившиеся модификации с множества различных ресурсов, посвящённых моддингу для игр серии The Elder Scrolls.

Большинство модов устанавливаются одинаково: нужно распаковать архив и скопировать все находившиеся в нём файлы в папку Skyrim\Data. Папка может находиться в разных местах, например, C:\Program Files\Skyrim\Data, C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\, D:\Games\Skyrim\Data. Если появится диалоговое окно «Подтверждение замены файла», нужно выбрать «Да для всех». После этого останется лишь подключить мод в Skyrim Launcher.

Wrye Bash Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Использование Wrye Bash и BOSS делает безопасным использование модов, поскольку полностью восстанавливает состояние в случае их деинсталляции. Вдобавок эта программа делает большинство модов совместимыми путём импорта информации из различных модов в Bashed Patch.

Если программа BOSS не может найти папку с игрой, то есть два проверенных способа решения данной проблемы:

  1. Скопировать всю директорию, содержащую файлы BOSS, в директорию игры. Например: C:\BOSS придётся переместить в папку C:\Games\Skyrim.
    Warning-icon Важно: нужно скопировать именно папку вместе со всем содержимым, после чего при запуске BOSS через BOSS GUI будет выводится лог для Skyrim.
  2. Более сложный способ:
    • Запустить редактор реестра (Пуск —> Выполнить (или Windows + R) и ввести regedit в командной строке). Найти раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/.
    • Найти строку Installed Path и посмотреть, что написано в колонке «Значение». Скорее всего там указан путь, не соответствующий текущему месту расположения игры. Это нужно исправить, прописав фактический путь. Вот и всё!

Если раздел HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/ отсутствует, придётся создать текстовый документ с любым именем и прописать в нём следующие строки:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Skyrim]
«installed path»="C:\\Games\\Skyrim"
Warning-icon Важно: в некоторых случаях раздел реестра может быть иным: [HKEY_LOCAL_MACHINE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim].

Вместо C:\\Games\\Skyrim нужно указать путь к папке, в которую установлена игра. После этого нуэно сохранить и закрыть файл, после чего сменить его расширение с .txt на .reg. После этого остаётся произвести двойной клик левой кнопкой мыши по полученному файлу. После этого можно действовать в соответствии со вторым способом.

Warning-icon Важно: если в инструкции к моду (файл ReadMe) написано, что файлы мода нужно скопировать в C:\Games\SkyrimMods\BashInstallers (сокращённо BAIN), то туда нужно скопировать именно распакованные папки с файлами, а не архив с модом. После этого установить, следуя инструкциям.

Nexus Mod Manager Править

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Nexus Mod Manager — простой и качественный менеджер модификаций. Эта программа предназначена для автоматической загрузки и установки модов для Skyrim и других игр,а также удобного управления ими. Однако для этого нужно загрузить контент с сайта Nexusmods в режиме «Download with manager». Без премиум режима максимальная скорость скачки составляет 1 Мб/с.

Ограничения Править

  • Существует лимит на количество файлов модов в папке \Skyrim\Data — если количество файлов в папке превысит 255, если даже не все из модов активны, игра будет аварийно завершаться на старте.
  • Существует лимит на объём оперативной памяти, занимаемый подгруженными модами — превышение лимита в 3.1 Гб ведёт к аварийному завершению игры. Для контроля занимаемой модами памяти рекомендуется использовать программу Skyrim Performance Monitor или подобную ей.

Pin-icon Примечаниеесли установить Skyrim SE, то движок игры становится 64-битным приложением и ограничения на объём занимаемой памяти и количество модов становятся сняты.

Ссылки Править

  • Steam Workshop — штатная мастерская Steam, где можно просматривать моды по категориям и популярности, читать и оставлять комментарии, добавлять интересные моды в избранное и подписываться на них для последующей установки.
  • Skyrim Nexus — крупный сайт-сборник модов. Из минусов для русской аудитории следует отметить полную англоязычность, хотя для части модов выложены локализации, в том числе и на русском.
  • Skyrim Plugin — обширное руководство по модификациям для Skyrim от Nekk'a. В руководстве подробно описаны все значимые модификации и программы, а также приведены инструкции по их установке и настройке.
  • Коллекция популярных модов, призванная улучшить геймплей и атмосферу мира Skyrim, подобранная энтузиастом.
  • Коллекция русскоязычных модов

Русскоязычные сайты Править

  • Сайты TES-направленности:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Модификации (Skyrim)»

  • Мод на меч.

    6 сообщений
    • От Wolf Hunter842:Ой, самому моды делать очень сложно!!Там надо учитывать столько фактов!!!!ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!! Понимаю, сакрказм))). 
  • Ищу мод на двуручник.

    2 сообщений
    • Кто-нибудь может посоветовать мод на хороший двуручник с ножнами? Нужно именно с ножнами.
    • Оружие Третьих Ведьмаков там много двуручников!