ФЭНДОМ

Моварт Пикуин
Ref ID: 0001F593 Base ID: 0008BB91
Movarth
ManIcon
Базовая информация
Уровень 14–65
Здоровье 252–1226
Мана 177–531
Запас сил 126–378
Раса Норд
Фракция Вампиры, нежить, клан вампиров Сиродила
Локация Логово Моварта
Квест Вечный покой
Моварт Пикуин (ориг. Movarth Piquine) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Моварт Пикуин — древний и очень могущественный норд-вампир, которого можно встретить в его логове, недалеко от Морфала.

В бытность смертным жил в Сиродиле и был тренером рукопашного боя в Гильдии бойцов. Неизвестны причины, побудившие его начать охоту на вампиров, но в этом деле ему немало помогли как потрясающее ночное зрение, так и мудрый наставник, снабжающий его бесценными сведениями о вампирах различных кланов. Уничтожив множество вампиров в Скайриме и Валенвуде, он обратился к своему наставнику за знаниями о вампирах Сиродила. Наставник был настолько щедр, что позволил Моварту узнать всё об этом клане из первых рук. Он оказался вампиром из сиродильского клана и ввёл в него Моварта, заразив того вампиризмом. Об этом можно узнать из книги «Бессмертная кровь», автором которой является тот самый вампир, наставник Моварта. Единственное, чего нельзя узнать из книги — времени, когда происходили эти события, поэтому возраст Моварта определить невозможно.

На момент событий игры этот вампир задумал сделать население Морфала своими трэллами, а сам город — вампирским владением. Задачей протагониста будет раскрыть эти планы и помешать им.

Квесты Править

  • «Вечный покой» — главный антагонист квеста, которого придётся уничтожить по заданию ярла Морфала, чтобы спасти жителей городка от страшной участи.

Инвентарь Править

Если установлено дополнение Dawnguard, Моварт будет одет в случайную разновидность вампирской брони, которая может быть зачарована на различные эффекты. Сила чар зависит от уровня персонажа игрока. В качестве обувки Моварт, как и многие другие вампиры, предпочитает вампирские сапоги.

Вооружён случайным уровневым одноручным мечом или боевым топором, вплоть до эльфийского на уровнях 22+. При себе у него могут оказаться несколько отмычек, драгоценные камни, вплоть до безупречного бриллианта, зелья и немного золота.

Характеристики Править

Все навыки, способности и заклинания Моварта соответствуют таковым у безымянных вампиров-боссов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-вампирах разного уровня: от мастера-вампира, до вампира-хозяина ночиDG. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Моварта от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков. Особые способности и заклинания указаны отдельно, под спойлерами.

Характеристики Моварта относительно уровня персонажа игрока
LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Light Armor icon Sneak icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Особенности
1–27 252 177 12 39 39 43 24 34 25

Способности:

«Защита вампира»
«Касание вампира» [2]
«Светобоязнь»

28–37 378 238 169 52 52 63 31 47 31

Способности:

«Дополнительный урон 1.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [3]
«Светобоязнь»

38–47 500 310 210 63 64 80 37 59 37

Способности:

«Дополнительный урон 2»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [4]
«Светобоязнь»

48–57 669 414 257 80 80 100 45 75 45

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [5]
«Светобоязнь»

58+ 968 458 354 98 98 100 55 93 55

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [6]
«Светобоязнь»

Только при установленном Dawnguard
60+ 1226 531 378 100 100 100 98 100 98

Способности:

«Дополнительный урон 2.5»
«Защита вампира»
«Касание вампира» [7]
«Светобоязнь»

Pin-icon Примечаниепомимо указанных в таблице навыков выше базового у Моварта в силу расовой склонности (норд) развиты «Двуручное оружие» (25 ед.), «Блокирование», «Кузнечное дело» и «Красноречие» (по 20 ед.).

Примечания Править

  • Если не установлено дополнение Dawnguard, раса и внешность Моварта выбирается в случайном порядке. После установки дополнения, Моварт может быть только нордом. Внешность также становится уникальной.
  • Владеет уникальными сапогами, которые стоят недалеко от его кровати в логове.

Баги Править

  • После обновления локации «Логово Моварта» Моварт не заменяется случайным вампиром-боссом. Вместо этого вновь возрождается сам Моварт.