ФЭНДОМ

Мифический Рассвет (ориг. Mythic Dawn) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Флаг Мистического рассвета.png
Лидер на начало игры Манкар Каморан
Лидер на конец игры Лидер отсутствует (культ уничтожен)
Штаб-квартира Пещеры озера Арриус
Знаменитые личности Манкар Каморан
Вступительный квест Святилище Дагона
Члены фракции
Манкар Каморан, Харроу, Элдамил, Равен Каморан, Рума Каморан, Эльза Богоненавистница, Улен Атрам...

Вопрос — Рассвет возгорается. Ответ — Приветствуем новый день
—  приветствие членов Мифического Рассвета.

Описание Править

Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.

Манкар Каморан.JPG

Манкар Каморан

Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и, возможно, основатель). Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретийскую Эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские короли-маги не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.

Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериум Ксаркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.

Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.

Сами члены секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.

История Править

Как уже говорилось выше, точная дата образования культа остается неизвестна. На этот счёт ходит множество разных слухов и догадок. Официально считается, что культ появился ещё во времена правления Тайбера Септима, однако в те времена он был не таким многочисленным и организованным, и, как следствие, не представлял угрозы. Однако следует учитывать тот факт, что предполагаемый основатель культа — Манкар Каморан (предположительно сын Каморана Узурпатора) родился в 3Э 267, что противоречит официальной теории.

Как бы то ни было, Мифический Рассвет не проявлял себя вплоть до 3Э 433, когда ассасины культа неожиданно напали на членов императорской семьи, убив Уриэля Септима VII и всех его законных сыновей. Так, благодаря действиям культа, начался период в истории, известный как Кризис Обливиона.

Культисты Править

Членами культа являются и некоторые добропорядочные граждане и после завершения квеста «Святилище Дагона» они могут напасть на вас.

Член Мифического Рассвета Обои.jpg

Деятельность во время Кризиса Обливиона Править

В этот период времени агенты Мифического Рассвета активно используют свои познания в даэдрической магии, открывая Врата Обливиона по всему Тамриэлю. Это привело к катастрофическим последствиям (уничтожение городов Кватч, Альд'рун и др.). Также произошли нападения на незаконнорожденного сына Уриэля — Мартина Септима, и кража древнего артефакта — Амулета Королей. Этим секта обеспечила, в конечном итоге, проникновение в Нирн самого Мерунеса Дагона.

Деятельность культа была прекращена благодаря Чемпиону Сиродила.

Последующая судьба Править

После событий The Elder Scrolls IV: Oblivion на секту началась охота по всему Тамриэлю. Она продолжалась примерно 60 лет. Мифический Рассвет был истреблён и никто не вспоминал о нём до событий The Elder Scrolls V: Skyrim, незадолго до начала которых одна из групп охотников нашла обломки главного артефакта культа — Бритвы Мерунеса.

Довакин может встретить в городе Данстар Cила Весула, потомка одного из членов культа, желающего возродить память о Мифическом Рассвете, а может даже восстановить его. По словам Сила, именно его предка выбрали для убийства Уриэля Септима (побег из подземелья в The Elder Scrolls IV: Oblivion), и он гордится прошлым своей семьи. Также он предлагает восстановить Бритву. В зависимости от принятых героем решений Сил, а вместе с ним и последняя память о культе, уходят в Историю, либо же Сил получает вожделенную Бритву, правда, в разломанном состоянии.

D-L.png Пантеоны D-R.png
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L.png Даэдрические Принцы D-R.png
D-L.png Связанные статьи D-R.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики