ФЭНДОМ

DragonIcon Мирмулнир
ID: REF: 0005A6CA, BASE: 0001CA05
Мирмулнир
LevelIcon 10-50

Health-icon 905-3071 MagickaIcon 150 StaminaIcon 130-264

Душа Душа дракона
Мирмулнир (ориг. Mirmulnir) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Предсмертные слова Мирмулнира

Предсмертные слова Мирмулнира

Довакин? Нет!
— Мирмулнир, предсмертные слова

Описание Править

Мирмулнир — древний дракон, обитающий в Пределе. Упоминание о нём есть в «Атласе драконов», датированным Второй Эрой.

Мирмулнир не был убит Драконьей стражей и не пал во времена войны драконов. В «Атласе драконов» он упоминался как «существующий на данный момент». Тем не менее, неизвестно, был ли он таки убит в ходе Второй Эры и впоследствии воскрешён Алдуином, или просто перешёл на его сторону, как только тот вернулся.

Победа над ним необходима для прогресса сюжета. Для героя это будет первая поглощённая душа и первый убитый дракон. Именно после выполнения этого задания в Скайриме появятся драконы.

Квесты Править

Тактика боя Править

  • Мирмулнир может стать серьёзной проблемой для низкоуровневых персонажей, использующих оружие ближнего боя. Если у протагониста осталось мало здоровья, он может спрятаться внутри сторожевой башни и вылечить себя или остаться, ожидая, пока стражники сами не убьют дракона. Магам лучше атаковать этого дракона заклинаниями молнии или холода, так как у него есть устойчивость к огню.

Характеристика дракона Править

Уровень персонажа игрока LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Крики / заклинания
1–9 10 905 150 130
10–17 20 1421 164 25
18–26 30 1860 230 75
27–35 40 2255 125
36+ 50 3071 264 175

Примечания Править

  • В зависимости от того, на каком уровне герой встретится с ним, он может предстать в виде любого дракона, кроме костяного.
  • Если его воскресить кодом resurrect и попытаться убежать от него, то он полетит туда, откуда прилетел, и будет кружить над локацией Ветреный пик.

Баги Править

  • Иногда душа Мирмулнира может не поглотиться, из-за чего продвижение квеста будет остановлено.
    • Решение 1: загрузка последнего сохранения.
    • Решение 2  PC  : оживить дракона при помощи консольной команды resurrect и попытаться убить его снова.
    • Решение 3: отключить неофициальный патч и загрузить сохранение, сделанное, когда Мирмулнир ещё не был убит.
  • Душа может не поглощаться из-за использования консольных команд бессмертия или бесплотности (tgm и tcl, соответственно). В таком случае труп дракона останется целым, а квест будет висеть.
    • Решение: убить дракона ещё раз без использования консольных команд или же перейти на следующий этап квеста консольной командой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мирмулнир»

  • Сердце Мирмулнира

    3 сообщений
    • Как оно выглдит? У вас стоят моды. Это точно.
    • Как уже сказали выше, у вас моды стоят. Инфа сотка, т.к. в оригинальной иг…
  • Мирмулнир, баг.

    2 сообщений
    • А именно: когда я его убил все было норм, душа поглотилась. Но вот в чем проблем…
    • После того, как упал, попробуйте подойти к телу, открыть консоль (Ё/~), кликнуть …