ФЭНДОМ

Мирак
Ref ID: XX01FB99 Base ID: XX01FB98
Мираак
ManIcon
Базовая информация
Уровень 35–150
Здоровье 747–1220
Мана 378–580
Запас сил 335–470
Раса Норд
Фракция Драконьи жрецы
Локация Апокриф, Солстхейм, Скайрим
Мирак (ориг. Miraak) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Мирак — некогда один из высших жрецов Культа драконов. Первый смертный Драконорождённый. Главный антагонист в The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Его имя на языке драконов m71k, что переводится как: «Mir» — верность, преданность; и «Aak» — путеводитель, проводник.

О жизни Мирака известно довольно мало. Сведений о нём до вступления в Культ дракона нет. В самом Культе добился высокого статуса и вместе с несколькими другими драконьими жрецами: Закрисошем, Азидалом, Дуканом и, возможно, Валоком был отправлен на остров Солстхейм, где должен был править от имени драконов.

Pin-icon Примечаниепро отправку на Солстхейм сведений очень мало. Вполне возможно, что Культ драконов процветал там уже давно, а Мирака отправили туда для замены / помощи другим жрецам (имена см. выше).

Приблизительно в это же время Мирак стал служить даэдра, а именно — Даэдрическому Принцу Непознанного — Хермеусу Море, который дал ему «Чёрную книгу», с помощью которой он научился Крику «Подчинение воли». С помощью этого запретного знания Мирак, используя свою власть, стал убивать своих прежних покровителей — драконов, — и пожирать их души. Однако Мирак недолго наслаждался новоприобретённым могуществом и был побеждён другим драконьим жрецом — Валоком, который запечатал его на Солстхейме. Драконы вскоре разыскали его в Храме Мирака и убили за предательство. После смерти Мирак попал в Апокриф — один из планов Обливиона, царство Хермеуса Моры, где и провёл своё время вплоть до 4Э 201 (эти события нашли своё место в сказаниях скаалов).

Известно, что Мирак был знаком с Хаконом Одноглазым, Гормлейт Золотая Рукоять и Феллдиром Старым, так как в битве с Довакином он упоминает «Хакона и других», которые уговаривали его восстать против Алдуина.

Личность, умения, таланты Править

Очень высокомерный человек. Стремится получить власть и знания (вероятнее всего, по этой причине он выбрал службу принцу Знаний). Считает себя выше всех остальных существ и нисколько этого не скрывает. Совершенно не уважает других, включая своего покровителя — Хермеуса Мору.

Pin-icon Примечаниеесли главная сюжетная линия оригинальной игры окончена, то Мирак скажет, что и сам мог бы легко одолеть Алдуина, но, в отличие от Довакина, Мирак преследовал бы совершенно иные, собственные цели. Это лишний раз доказывает его высокомерие.

Мирак — очень талантливый боец. Он великолепно владеет как мечом, так и магией (особенно электрическими и огненными заклинаниями школы магии «Разрушение»). Иногда использует заклинания школы магии «Восстановление». Также он очень сильно развил в себе способность использования ту'ума. Он мастерски владеет такими криками как: «Морозное дыхание», «Огненное дыхание», «Подчинение воли», «Воплощение дракона», «Циклон» и «Стремительный рывок». Эффективно использует в бою свой посох и меч, из-за чего постоянно вытягивает из противника запас сил или отравляет его. Как Драконорождённый, Мирак обладает способностью поглощать души драконов, тем самым усиливая свою мощь.

Мирак обладает следующими способностями: Усиленные молнии (1/2), Сопротивление магии (1/3), Восполнение (1/2), Передышка, Мечник (1/3), Рывок, Боевая стойка, Безжалостный удар, Дополнительный урон 2 (прим. - наносимый им), Уменьшенный урон (прим. - получаемый им).

После первой встречи с Мираком тот будет зачастую похищать души драконов, только что убитых главным героем, а остановить его до финальной схватки никак не получится — антагонист возникает на Солстхейме только в нематериальном облике, а украв драконью душу, вновь возвращается в Апокриф.

Одежда Править

Вся одежда, включая посох, меч и маску — подарок Хермеуса Моры. Как выглядел Мирак до служения Море — неизвестно.

Pin-icon ПримечаниеСам Мирак использует другие, усиленные версии данного снаряжения, недоступные игроку.
Изобр. Название
(ID)
Английское название ResistPhis Септим WeightIcon Тип Улучшение
Miraak's Robes Роба Мирака
XX039D1E
Miraak's Robes 1 100 1 Роба Улучшение невозможно
Miraak's Boots Сапоги Мирака
XX03D2AF
Miraak's Boots 15 25 2 Лёгкая броня Улучшение невозможно
Miraak Gloves Перчатки Мирака
XX02B0F9
Miraak's Gloves 10 30 1.5
Итого 26 155 4.5

Примечания Править

  • Мирак является обладателем уникального Крика из четырёх слов «Ziil Los Dii Du» (дословно: «Душа Есть Моё Пожирать», то есть, что-то вроде «Я пожираю твою душу»), вызывающего мгновенную смерть цели. При главном герое применяется Мираком трижды на подчинённых ему драконах: Крузикреле, Релоникиве и Саротаре. Уникальным этот Крик делает тот факт, что во многих источниках упоминается невозможность существования ту'ума более чем из трёх слов. Технически Крик реализован в виде одного эффекта для обхода ограничения в три слога, жёстко заданного разработчиками при создании основной игры. Выучить эффект DLC2MiraakFakeShoutEffect не представляется возможным даже с помощью консольных команд.
    Тот факт, что этот Крик способен убить на месте даже одного из первенцев Акатоша, возможно, объясняется определёнными возможностями Мирака как протеже Хермеуса Моры или знаниями, хранящимися в Апокрифе, или тем, что все эти драконы были подчинены им ранее. Но смертные (например Хакон, Феллдир и Гормлейт) уже доказали способность к изобретению Крика, даже драконами воспринимающегося, как ужасающий.
    Впрочем, существует вероятность того, что это вовсе не Крик, а просто команда подчинённым драконам.
  • Несмотря на кажущиеся противоречия в вопросе, кто был первым Драконорождённым, ситуация проста. Алессия не была первой Драконорождённой, но зато являлась первой Драконорождённой императрицей (до неё Драконорождённых императоров не было), чем и объясняется мнимая неоднозначность.
  • Мирак не имеет постоянной внешности. Она определяется игрой случайно. Чтобы увидеть Мирака без маски, выберите его целью в консоли и наберите equipitem XX039FA1, затем removeallitems.
  • Мирак — единственный драконий жрец, которого можно увидеть в виде человека, а не в виде нежити.
  • Также он единственный драконий жрец, сражающийся в том числе и холодным оружием.
  • Мирак будет похищать души убитых героем драконов даже на территории Скайрима.
  • После финальной битвы с Мираком, Хермеус Мора казнит его, после чего останется скелет Мирака, который можно скинуть с платформы, на которой происходила битва. Скелет Мирака не упадёт в воду Апокрифа, а исчезнет с интересным эффектом, визуально схожим с эффектом посоха самого Мирака. Примечательно, что если кинуть любой другой предмет с этой же платформы, то этот предмет не исчезнет так, как исчез скелет, а просто упадёт.

Баги Править

  • Мирак постоянно находится под воздействием эффекта Крика «Бесплотность», когда телепортируется в центр арены.
    • Решение 1  PC  : когда Мирак поглощает душу дракона и не выходит при этом из состояния бесплотности, нужно ввести в консоли player.placeatme 0010FEED. Появится дракон, которого можно убить, Мирак поглотит его душу и выйдет из состояния бесплотности. В случае необходимости команду можно повторить.
    • Решение 2  PC  : открыв консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести resurrect, в тот момент, когда он находится под защитой Крика «Бесплотность» (нужно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего не выйдет).
    • Решение 3  PC  : после загрузки сохранения открыть консоль и ввести ReloadScript mqkilldragonscript.
    • Решение 4  PC  : на ElderScrolls.Net нашли ещё одно решение, вот оно.
    • Решение 5  PC  загрузить сохранение до начала битвы и сражаться в форме вампира-лорда
  • Ни главный герой, ни Мирак не поглощают души.
    • Решение  PC  : удалить файл DragonActorScript.pex, который находится в Data/Scripts.
  • При первой встрече главного героя с Мираком, антагониста можно убить до того, как он оседлает дракона. При этом враждебным он не будет, а просто направится к дракону, будто бы ничего не происходит. С трупа можно будет снять маску, робу и посох. Меча у него не будет.
  • После смерти Мирак может провалиться сквозь текстуры, и, естественно, невозможно станет обыскать его тело и забрать робу, маску, посох, меч и прочее.
    • Решение 1  PC  : ввести в консоли команду tcl и переместиться под центр арены. Там можно будет найти скелет антагониста. Теперь его можно обыскать и взять все необходимые вещи.
    • Решение 2  PC  : при помощи консольной команды player.additem <ID предмета> 1 добавить в инвентарь все необходимые предметы Мирака.

Галерея Править

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мирак (персонаж)»