ФЭНДОМ

Fur Armor 1

Вариант 1

Elements-icon Обобщающая статья:  «ID брони (Skyrim) (невыковываемой)».

Описание Править

Меховой доспех — комплект Легкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim с начального этапа игры. Уровень защиты, которую предоставляет доспех, зависит от развития навыка ношения легких доспехов и наличия перков из соответствующего ему «дерева». Защита доспеха немного хуже, чем у кожаного.

Улучшение Править

Его нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить на верстаке. Уровень улучшения зависит только от навыка Кузнечного дела, а также от зелий или зачарованных вещей, повышающих этот навык. Изучение дополнительных перков для улучшения не требуется.

Характеристики Править

Доспех ID ResistPhis WeightIcon Септим
Меховая броня 0006F393 23 6 50
Меховая броня 0010594B 23 6 50
Меховая броня 0010594D 23 6 50
Меховая броня 0010594F 23 6 50
Меховые ботинки 0006F398 6 2 4
Меховые сапоги 000A6D7F 5 2 5
Меховые наручи 0006F39B 6 1 10
Меховые перчатки 000A6D7D 5 2 5
Меховой шлем 0006F39E 11 1 23
Итого 44-46 10-11 82-88

Pin-icon ПримечаниеВ таблице приведены базовые значения уровня защиты. Реально предоставляемый уровень защиты выше за счет бонусов навыка.

Местонахождение Править

Части доспеха можно обнаружить на бандитах, которые могут напасть на вас в любых отдаленных уголках Скайрима. Меховые перчатки и сапоги также можно увидеть у стражников. Полный комплект доспеха попадается крайне редко, но можно найти у бандитов, обитающих в Мзинчалефте, или на корабле - Привередливый слоад.

Особенности Править

Это один из немногих видов брони, который покупают охотники, встречающиеся по всей провинции Скайрим.

Варианты Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Меховой доспех (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики