Фэндом

The Elder Scrolls

Механизмы Сота Сила

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Механизмы Сота Сила — это роботы и киборги, созданные одним из богов Храма Трибунала, Сота Силом, талантливым механиком и магом. Все эти создания — своеобразная пародия на двемерские механизмы.

Описание Править

Deus ex machina.
— Крылатое выражение

Сота Сил. Тот, кто Учит. Тот, кто Знает. Тот, кто Жаждет.

Вдохновленный тем, что породил Гений двемер. Угнетенный тем, во что превратилось Его величайшее творение. Проклятый тем, что должно было стать Благословеньем.

Окончательно забросив дела Трибунала и переселившись в свой Заводной город, Сота Сил, наконец-то, в полной мере дал волю своему Гению и принялся осуществлять свои идеи и планы. И пусть о последних нам доподлинно почти ничего не известно, но сам характер и плоды исследований говорят сами за себя. Сота Сил добился невероятных успехов в деле механики, кибернизации и аугментации живых организмов. Настолько невероятных, что отделения Трибунала от Сердца Лорхана он просто не заметил - его новая сила затмевала всё, что удалось достичь двемер и АльмСиВи вместе взятым - способность творить, творить саму жизнь. Сота Сил - единственный из АЛЬМСИВИ кто в полном смысле сумел стать Богом. И кто знает: сумел бы ли последний из Дома Сота достичь успеха там, где провалился последний из Дома Дагот, если бы не Альмалексия?…

Виды механизмов Соты: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики