ФЭНДОМ

ShipwreckIcon Место крушения «Гордости Тель Воса»
Wreck of the Pride of Tel Vos 2
Карта
Место крушения "Гордости Тель Воса", карта
Планы

Тель Воса - план Место крушения «Гордости Тель Воса»

Регион Владение Винтерхолд
Зоны Место крушения «Гордости Тель Воса»
Существа Бандит
Квесты Смутные воспоминания, Подземелья (ярл — пещеры), Принеси мне эту книгу!
Место крушения «Гордости Тель Воса» (ориг. Wreck of The Pride of Tel Vos) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

PrideofTelVosExterior
PrideofTelVosExterior01
PrideofTelVosExterior02
PrideofTelVosExterior03

Описание Править

Место крушения «Гордости Тель Воса» располагается восточнее Коллегии Винтерхолда. Оно представляет собой расколотый надвое погибший корабль, рядом с которым расположилась небольшая группа бандитов. Их лагерь находится с западной стороны судна. Там можно обнаружить сундук, запертый на замок уровня «Новичок», дубильный станок и котелок для готовки пищи. С восточной стороны горит костёр, возле которого стоят несколько бочек с провиантом. Главарь бандитов обосновался на самом корабле. В его помещении находится ещё один сундук с простым замком, защищённый, однако, медвежьим капканом, так что надо внимательнее смотреть под ноги.

Находки Править

Квесты Править

Примечание Править

  • Корабль назван в честь поселения Тель Вос, присутствовавшего в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Чуть поодаль, на островках, в проливе между которыми зажат корабль, можно обнаружить одну корундовую и две железорудных жилы. На западном берегу заснеженного островка находится ещё одна жила — серебряная. Эти жилы частью локации не являются.

Галерея Править