ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылки на источники.

Эльфы (ориг. Elves) (иногда также меры, ориг. Mer) — одна из групп рас Тамриэля.

Описание Править

Эльфы мира The Elder Scrolls происходят от единых с людьми предков, эльнофеев. Их физиологические отличия от людей немногочисленны. Самые заметные отличия эльфов от других разумных рас — большие остроконечные уши и весьма продолжительный срок жизни: эльфы живут вдвое-втрое дольше людей и зверолюдей. С помощью магии некоторые эльфы многократно продлевают и этот немалый срок, например, данмеру Дивайту Фиру около четырёх тысяч лет. Но многих эльфов (особенно данмеров) болезни и голод сводят в могилу куда раньше срока. Несмотря на долгую жизнь, эльфы не слишком плодовиты: женщины рожают не более четырёх раз, в среднем имея только одного-двух детей.

Pin-icon Примечаниеинтересно, что эльфы и люди могут иметь общее плодовитое потомство. Наиболее известный пример — появление бретонов, далёких потомков таких смешанных браков (манмеров).

В качестве синонима слова «эльф» в редких случаях используется слово «альдмер» (не путать с альтмер), но называют альдмерами обычно народ эльфов, существовавший в давние времена и являющийся предком всех современных эльфийских рас.

Список меров Править

Своё происхождение от эльфов ведут также, по легендам о Малакате, и орки. Согласно легенде, это была группка альдмеров-последователей Тринимака, носившая имя орсимеры. После того как Тринимак стал Малакатом, орсимеры получили внешность орков (диких полуразумных гоблиноидов, уже существовавших в те времена). В современных классификациях орки редко причисляются к эльфам, и чаще — к зверолюдям.

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эльфы»