ФЭНДОМ

M-LM-R
Медвежья услуга
ID: FreeformIvarstead03
Квест 10 медвежьих шкур
Обзор
Квестодатель Темба Широкая Рука
Локация Айварстед
Награда Зачарованное оружие
Тип Сторонний квест

Медвежья услуга (ориг. Grin and Bear It) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Тембой Широкая Рука.
  2. Убить десять медведей и снять с них шкуры.
  3. Вернуться к Тембе и получить награду.

Подробное прохождение Править

Темба Широкая Рука из Айварстеда занимается лесозаготовкой и владеет лесопилкой, и она ненавидит медведей. Если её спросить, с чем это связано, она расскажет, что медведи, метя свою территорию, обдирают стволы деревьев, что сказывается на качестве древесины. Темба заказывает герою убить 10 медведей для уменьшения популяции, а в качестве доказательства просит принести десять их шкур. Подойдут шкуры любых медведей: обычных, белых, пещерных и так далее.

Награда Править

Зачарованное оружие, зависящее от уровня героя (случайно сгенерированное, различной стоимости). Если покупать шкуры — то не окупается.

Примечания Править

  • Если нет времени или достаточной боевой подготовки для охоты на медведей, можно просто украсть шкуры или купить их у торговцев всякой всячиной. Также можно накопить шкуры до начала квеста.
  • Квест в большинстве случаев вообще не является прибыльным, и выполнять его можно скорее из интереса, нежели из-за награды; даже если шкуры добывать, то в большинстве случаев он также не приносит дохода, так как если просто продать 10 обычных медвежьих шкур, вы получите больше золота, чем от продажи подаренного за квест оружия. Шкуры Белых и Пещерных медведей ещё дороже — их лучше не отдавать.
  • Если в инвентаре окажется больше 10 шкур, они тоже будут переданы без дополнительного вознаграждения.