Wikia

The Elder Scrolls

Медведь-оборотень

Обсуждение0
9037статей на этой вики
MonsterIcon Медведь-оборотень
ID: REF: XX0251F0 BASE: XX01E17C
Werebear2
LevelIcon 17

Health-icon 241 MagickaIcon 25 StaminaIcon 134

Урон 80
Броня 436
Душа Чёрная
Медведь-оборотень (ориг. Werebear) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Медведей-оборотней можно встретить в северных районах острова Солстхейм. Они покрыты толстым коричневым мехом и встречаются как в форме медведя-оборотня, так и вне её, но они всегда будут помечены как «Медведи-оборотни», всегда враждебны по отношению к игроку и обычно держатся группами по двое или по трое. Против них особо эффективно серебряное оружие. Серебряные одноручные и двуручные мечи можно добыть при прохождении квестов Соратников (например: «Серебряная рука»,«Очистительная месть») после встречи с Серебряной рукой по мере прохождения сюжетной линии.

Довакин может вызывать одного из них на помощь, используя силу, данную ему «Камнем Зверя». В настоящее время можно установить мод, чтобы стать «Медведем-оборотнем».

Предметы Править

На телах медведей-оборотней можно найти мёд, соты и человеческую плоть, иногда рваные брюки.

Примечание Править

С самого выхода Skyrim в оригинальной версии игры М'Айк Лжец среди своих реплик имеет такую: «Werebears? Where? Bears? Men that are bears?», которую локализаторы (так как передать игру слов на русском невозможно) перевели как «Медведи-оборотни? Медведи? Оборотни? Люди-медведи?». Хотя тогда о Dragonborn даже слухов не ходило, фаны сразу сделали вывод, что это либо намёк на появление в дальнейшем медведей-оборотней, либо наоборот, на то, что их нет и не будет.

Игровое видео Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Медведь-оборотень»

Викия-сеть

Случайная вики