Фэндом

The Elder Scrolls

Маулборн

15 821статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Маулборн (ориг. Maulborn) — фракция в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Магистр Вокс
Лидер на конец игры отсутствует
Штаб-квартира Пустота Эйдолона
Знаменитые личности Мердиндрил
Вступительный квест

Описание Править

Маулборн — организация, возникшая в Дешаане, Морровинд, во время Войны Альянсов в период Междуцарствия. Когда в западной части региона началась эпидемия чумы Ллодоса, специалисты Маулборна прибыли в Серкамору, чтобы найти лекарство от чумы. Они расположились на кладбище поселения, ныне известного как Карантин Серк. Однако незаражённые местные жители стали подозревать Маулборн, и одна из жительниц Серкаморы начала расследование деятельности организации.

Настоящий сдвиг в расследовании Аэроны Берендас произошёл после прибытия в Серкамору протагониста. Тот поможет вывести Маулборн на чистую воду, проникнув в их лагерь на кладбище и найдя подтверждения опасений жителей поселения. Как выяснится, это Маулборн ответственен за вспышку чумы в Серкаморе, вдобавок организация под видом поисков лекарства продолжала эксперименты.

После событий в Карантине Серк угроза нависла над другими поселениями региона. Ближайшее поселение — Нарсис — находится под угрозой. Сектанты разбили свои лагеря в районе озера Хлаалу, к северу от поселения. Они задались целью распространить чуму и на Нарсис. Лишь благодаря действиям протагониста планы Маулборна были сорваны. Попутно был найден источник чумы — Обсидиановая теснина. Именно туда отправились солдаты Пакта и Дома Хлаалу, желающие покончить с угрозой чумы раз и навсегда.

В Обсидиановой теснине некогда располагался лагерь торговцев, так как через теснину пролегал важный торговый путь. Маулборн занял проход, убил торговцев, направлявшихся в Морнхолд и предпринял попытку провезти в столицу Пакта чуму вместе с товарами. Но и в этот раз планы секты сорвались. Одновременно с этим в своей лаборатории в теснине был убит создатель чумы — Мердиндрил.

После поражения в Обсидиановой теснине секта не оставила попыток заразить чумой Морнхолд. Маулборн предпринял ещё одну попытку, вступив в сговор с некоторыми членами Дома Дрес. Инструментом проникновения в город стала сеть канализационных коллекторов под Морнхолдом. Именно с помощью канализации магистр Вокс проникла в Храм Трибунала в Морнхолде, открыла там порталы в Обливион и похитила Правосудие Велота.

Остатки Маулборна отступали вместе со своей предводительницей, преследуемой войсками Храма и Пакта. Последним прибежищем членов организации стали даэдрические руины Пустота Эйдолона. Здесь они были блокированы и уничтожены вместе с магистром Вокс.

Также на Фэндоме

Случайная вики