ФЭНДОМ

StromcloakCamp Матка квама
ID: СМ. СТАТЬЮ
MW-creature-Kwama Queen
Матка квама (ориг. Kwama Queen) — животное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Матка квама — женская особь квама, подобная пчелиной матке. Она не способна передвигаться и совершенно беспомощна (не может атаковать даже при нападении). Строением тела матка сильнее напоминает насекомое, чем другие взрослые особи квама — у неё есть голова, торакс и абдомен. При этом ног у неё также четыре. Её кормят рабочие квама, а она только откладывает яйца.

Благоденствие улья напрямую зависит от здоровья царицы. Многие квесты, связанные с колониями квама, так или иначе затрагивают маток. Чаще всего поручения связаны с излечением поражённой мором особи, однако встречаются и обратные — убить царицу, чтобы испортить яичный бизнес чьего-либо конкурента.

Разновидности Править

Pin-icon ПримечаниеЧисла в скобках не являются частью ID! Это всего лишь номера сносок.

Вид LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Характеристики Душа
Матка квама
Kwama Queen
6 68 30 1000 30
Матка квама
Kwama Queen_HHEM[1]
1 50 50 50 Моровая болезнь
«Пепельная язва»
50
Матка квама
kwama queen_mudan[2]
kwama queen_shurdan[3]
1 50
Матка квама
Kwama Queen_####[4]
1 50

Примечания Править

  1. находится в яичной шахте Инаниус, связана с квестом Великого Дома Хлаалу «Инаниус»
  2. находится в яичной шахте Мудан-Мул, связана с квестом Великого Дома Телванни «Яичная шахта Мудан-Мул»; также есть kwama queen_mudan_c, но в игре её нет, возможно, использовалась для тестирования.
  3. находится в яичной шахте Шурдан-Раплай, связана с квестом Великого Дома Хлаалу «Крепость»; также есть kwama queen_shurdan_c, но в игре её нет, возможно, использовалась для тестирования.
  4. матки квама, заражённые мором; #### — указание на шахту:

Примечание Править

  • Несмотря на то, что у матки квама в игре даже указаны показатели атаки: 1–10, она никогда не ответит герою — у этого существа нет анимации движения и атаки.