ФЭНДОМ

Мартин Cептим
Ref ID: 0001E745 Base ID: 00033907
Martin Septim
Пол Мужской
Раса Имперец
Коронован 3Э 433 (434)
Умер 3Э 433 (434)
Квест Главная сюжетная линия Oblivion

Я делаю то, что должен делать. Я не могу остаться, чтобы восстановить Тамриэль. Эта задача ляжет на плечи других.
— Мартин Септим

Мартин Септим — персонаж из серии игр The Elder Scrolls, незаконный сын (бастард) Уриэля Септима VII. Играет ключевую роль в главной сюжетной линии The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Внешность и характер Править

Мартин — имперец средних лет, темноволосый, со светлыми глазами и несколько неправильными чертами лица, с глубоким сильным голосом. Неоднозначное прошлое наложило на него свой отпечаток, но он остался человеком благородным, смелым и знающим.

Биография Править

Кто был настоящей матерью Мартина, неизвестно. Однажды Джоффри, одному из Клинков, было приказано самим Уриэлем VII доставить в безопасное место некоего младенца. Того отдали на воспитание простому фермеру. Иногда Император справлялся о судьбе ребёнка, но это было единственное, что указывало на то, что тот небезразличен правителю Тамриэля.

По собственному признанию Мартина, в юности он увлекался поклонением даэдра и даэдрической магией. Судя по реплике Мартина при получении Розы Сангвина: «Я никогда не думал, что увижу её опять. Когда-то я держал её в руках, хоть и недолго… Теперь мне кажется, что это было целую вечность назад… Получить её лишь для того, чтобы потерять снова… Я ценю твою приверженность нашему делу»,— его служение было связано с этим Принцем Даэдра. Но когда это увлечение стало причиной смерти его друзей, Мартин отказался от этого и стал священником Имперского Культа. До начала событий The Elder Scrolls IV: Oblivion он не подозревал, что его отец — Император.

Узнал он об этом в обстоятельствах весьма трагических — во время Осады Кватча армией даэдра, от посланника или посланницы императора, будущего Чемпиона Сиродила. Мартин, глубоко шокированный как гибелью города, так и этой новостью, согласился отправиться в Приорат Вейнон к Джоффри, грандмастеру Клинков, только после того, как будут выведены из руин в безопасное место все выжившие. Потом оказалось, что оставшиеся в часовне жители спаслись только благодаря ему. Мартин же сказал, что не может больше верить богам, позволившим даэдра разрушить целый город и убить столько невинных.

Доставленный в монастырь Вейнон, Мартин познакомился с Джоффри и узнал, что Амулет Королей похищен. Сопровождённый Джоффри и Героем Кватча в Храм Повелителя Облаков (резиденция ордена Клинков), Мартин ответил на приветствия Клинков, признавших его наследником Уриэля, и остался в цитадели. Вместе с Джоффри и Героем Кватча было решено вернуть Амулет Королей.

Амулет добыть не удалось, но протагонист принес Мартину книгу «Мистериум Заркса» — священную реликвию культа «Мифический рассвет», написанную будто бы самим Мехруном Дагоном. Мартину пришлось вспомнить свое культистское прошлое, чтобы изучить эту книгу. Он открыл секрет «Мистериума» — книга оказалась порталом в Рай Каморана, и, в некотором роде, самим Раем,— и принял решение открыть портал, «замкнув» его на себя, хоть это и весьма опасно. С помощью Героя Кватча он собрал необходимые для этого артефакты.

Последним артефактом должен был стать Великий сигильский камень. Чтобы добыть его, пришлось рискнуть безопасностью города Брума. Мартин Септим лично вступил в переговоры с графиней Брумы и та, признав его наследником трона, согласилась на рискованный план. Мартин лично возглавил оборону города, и вместе с объединённым войском из стражников разных городов и Клинков сдерживал натиск даэдра до закрытия Великих врат.

Собрав все артефакты, он открыл недолговечный портал в Рай Каморана, в который прошёл Герой Кватча, чтобы вернуться с Амулетом.

Получив Амулет Королей из рук Героя Кватча, Мартин отправился в Имперский город, чтобы зажечь Драконьи Огни в храме Единого и тем самым остановить вторжение Обливиона.

Канцлер Окато, встретив Мартина в Башне Белого Золота, едва успел присягнуть новому императору, как получил сообщение о нападении на город. По всему Имперскому городу открылись врата в Обливион. Сам Мерунес Дагон сошёл в Нирн во плоти. Мартин, сопровождаемый Героем Кватча, с боем добрался до храма. Хоть Огонь разжигать было бесполезно, оставалось последнее средство — Мартина осенило, когда он бежал к храму, но раскрывать свой план он не стал. Попрощавшись с Героем Кватча, назвав его своим другом и сказав, что принимает свою судьбу и сожалеет лишь о том, что не сможет содействовать восстановлению Тамриэля, Мартин вышел к алтарю.

И, когда в Храм, разрушив его стены, ворвался Дагон, Мартин сломал Амулет Королей, призвав в свое тело Акатоша. Золотой дракон, которым стал Мартин, силой смешанной крови богов и императоров Тамриэля, поверг Мерунеса Дагона, изгнав его со смертного плана. После этого последний из династии Септимов превратился в камень, навсегда оставшись в облике дракона. Жители Империи будут помнить о его великой жертве.

Примечания Править

Предшественник:

Мартин Септим
3Э 433

Преемник:
Уриэль Септим VII Канцлер Окато

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мартин Септим»

  • 2 сообщений
    • Дело в том что я завершил сюжетную линию и помолился у алтаря Акатоша …
    • Развеивание пробовали на себя применять?
  • Раса Мартина по Лору

    10 сообщений
    • От 83.237.109.47: Убедили. Но вопрос остается не решенным - кто же он тогда? Альтмер? Птица? Самолёт?
    • От Scarab-Phoenix:От 83.237.109.47: Убедили. Но вопрос остается не решенным - кто же он тогда? Альтмер? Птица? Самолёт? Однозначно последнее ;)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики