ФЭНДОМ

MarkarthSide Меньше информации:
Маркарт
SR-img-Markarth01
Флаг Место на карте
Маркарт флаг Карта Маркарта
План города
Markarth-plan
Провинция Скайрим
Регион Предел
Правитель Игмунд

Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

MarkarthOrigin

Маркарт (ориг. Markarth) — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

География Править

Географическое расположение Править

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадак, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединен с ним отличной мощёной дорогой.

Деление Править

Маркарт делит на две части большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие. На Сухой проживает местная знать.

Описание Править

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Все это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы.
— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утеса в центре.

Маркарт делит надвое большой утес. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня...
— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личный кузнец и повар. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте) и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землей), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира.
— Город Камня

История Править

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

... наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима.

— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. IV эры), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет.
— Город Камня

Важные места и жители Править

В городе

Администрация
Подкаменная крепость

Сторожевая башня

Магазины
Торговая компания «Арнлейф и сыновья» (всякая всячина)

Ведьмина настойка (лавка алхимика)

Кузница Маркарта

Таверна
Таверна «Серебряная Кровь»

Религия
Зал мёртвых

Храм Дибеллы

Святилище Талоса

Предприятия
Шахта Сидна

Дом игрока
Влиндрел-холл

Дома граждан
Дом Непуса

Дом Эндона

Дом Огмунда

Дом смотрителя плавильни

Другое
Сокровищница

Муравейник

В пригороде

Конюшни Маркарта

Шахта Левая Рука
Дом Дэре

Бараки шахтёров

Дом Скагги

Шахта Колскеггр
Дом Павона

Ферма Салвиев

Другие

Квесты Править

Квесты Даэдра:

Разное:

Галерея Править

География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт Сайд
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маркарт»