ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить сноски со ссылками на источники в историческом разделе статьи; дополнить раздел по Oblivion, привести к НТЗ.

Маннимарко
Маннимарко (Online) портрет
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Орден Чёрного Червя, некроманты, авторы книг, Пять Соратников

Маннимарко
Ref ID: 00016488 Base ID: 00016487
Маннимарко
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC + 7 (PC = 1−44)
Здоровье 163−335
Мана 250−350
Запас сил 319−388
Раса Альтмер
Фракция Орден Чёрного Червя, некроманты, авторы книг
Локация Пещера Эхо
Квест Схватка с Королём

Маннимарко
DF-KoW Face
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер

Маннимарко (ориг. Mannimarco) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Маннимарко — альтмер, один из сильнейших магов в истории. Бывший член Ордена Псиджиков, а ныне — могущественный некромант, лич, легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя. Автор книг «Аркей — наш враг», «Чим-эль Адабал», «О Жертвенных Душах».

Биография Править

Маннимарко (Online)

О начальных годах жизни величайшего некроманта известно немногое. Нет данных о дате его рождения (предположительно 2Э 210), нет никаких упоминаний о родителях. Даже год его вступления в Орден Псиджиков неизвестен.

Во время своего обучения на Артейуме, молодой Маннимарко был одним из лучших учеников, и, вероятно, соперничал в этом со своим близким другом Ванусом Галерионом, другим выдающимся учеником-псиджиком. Однако в отличие от своего друга, Маннимарко питал слабость к запретным знаниям, противоречащим философии Старого Пути. Всё это привело к тому, что молодой маг начал практиковать некромантию и захватывал души ещё во время своего обучения. В конце концов он был изгнан с острова на материк. Так закончилась история псиджика и началась история некроманта — Короля Червей.

Некромантия всегда была запрещённым магическим искусством. Прибыв на материк, Маннимарко стал набирать сторонников и распространять учение некромантии по всему Тамриэлю — так зародился Орден Чёрного Червя. Вместе с этим Маннимарко продолжил развивать свои способности, разыскивая различные древние магические тексты: от тайных манускриптов, описывающих, как жрецы Культа дракона порабощают драугров, до древних айлейдских скрижалей с текстом про призыв духов мёртвых. Кроме всего прочего, Маннимарко не гнушался и заключением сделок с Даэдрическими Принцами.

В определённый момент Маннимарко сошёлся в схватке со своим бывшим другом Ванусом Галерионом. В этой схватке погибло около тысячи человек, в том числе Галерион, и, казалось, Маннимарко тоже… однако это было не так.

В The Elder Scrolls Online Править

В этот период времени Маннимарко и Орден Чёрного Червя вышли из тени, начиная принимать активное участие в жизни Тамриэля. Будучи не только могущественным некромантом, но вдобавок умным и хитрым дипломатом, Маннимарко активно использовал уговоры, подкуп и запугивание, так что власти предпочли закрыть глаза на деятельность Ордена.

Мало того, Король Червей убедил Тарнов из Имперского города, правящих в то время в Сиродиле, объявить некромантию легальным магическим искусством, и в конечном итоге Орден Чёрного Червя занял место Гильдии магов как официально признанных магов-советников имперского трона.

Однако вместе с этим Маннимарко заключил тайный договор с даэдрическим князем Молаг Балом, помогая ему в попытке захватить Нирн.

По ходу развития сюжета становится известно, что на самом деле Маннимарко с помощью Амулета Королей желает свергнуть Молаг Бала и стать богом вместо него. Молаг Бал, тем не менее, узнаёт о его планах и заключает в тюрьму в Хладной Гавани. В финале сюжетной линии у героя есть выбор — освободить Маннимарко или оставить в заточении.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Король Червей

В этой игре Король Червей не выступает в качестве врага главного героя, а помогает тому в обмен на не очень благородную услугу.

Заочное знакомство с Королём Червей у Героя Даггерфолла происходит после общения с Моргией — дочерью королевы Барензии и принцессой Вэйреста. Молодая данмерка благородных кровей отправит героя передать письмо непосредственно в руки главе некромантов (миссия «Письмо Моргии»).

Лично Герой знакомится с Маннимарко в горах Драконьего Хвоста, куда, собственно, ему и нужно было доставить послание.

Маннимарко не прочь поделиться с героем ценной информацией, но, естественно, не просто так. Король Червей готов говорить, если только протагонист выполнит для него небольшое задание, а именно: пленит для Маннимарко душу принца Каролиса, который существует нынче в виде могучего лича.

После того как герой отдаст пленённую душу Королю Червей, тот поделится с ним важной информацией о том, кем же на самом деле является Подземный Король. Главный герой узнаёт, что Подземный Король когда-то являлся магом-советником Тайбера Септима, что он был создателем Нумидиума, а дальнейшие разногласия с будущим императором сделали его бессмертной нечистью.

Маннимарко, Король Червей
Концепт-арт Маннимарко для TESO

Также Герой Даггерфолла на протяжении своей миссии выяснит, что отношения между Королём Червей и Подземным Королём, мягко сказать, плохие. Это можно понять и со слов Маннимарко, и со слов Подземного Короля.

В конце игры к герою попадёт великий артефакт, способный контролировать Нумидиум — Тотем Тайбера Септима. В результате Деформации Запада Герой Даггерфолла передаст Тотем Маннимарко, и некромант обретёт великую силу, сравнимую с мощью богов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В этой игре он может встретиться главному герою в ходе сюжетной линейки Гильдии магов. Есть вероятность, что на этот раз это был не настоящий Король Червей, а лишь маг, использующий имя Маннимарко как титул или звание, либо временное его воплощение.

Появления Править

Примечания Править

  • Есть версия, что имя персонажа отсылает к названию племени маркоманов (лат. Marcomanni разработчики транслителировали в Mannimarco).

Литература Править

  1. Коракс. «Где ты был, когда пришёл дракон?».
  2. Хориклес. «Маннимарко, Король Червей». Эта книга — единственное упоминание Маннимарко в The Elder Scrolls V: Skyrim.
  3. Квалитатис, Брюсилль. «Доклад Гильдии магов: Орден Чёрного червя».

D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R
Даэдра (Младшие даэдраПолупринцы)Правители Планов Обливиона (Манкар КаморанАрден-СулВернаккусВоронья МатьИдеальные Повелители)Врата Обливиона (Чёрные книгиТёмные якоря/Слияние Планов)ИусСайЭбонармШагратБог Червей (Культ Червя)Медный БогКости ЗемлиНебесныеХист

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маннимарко»