ФЭНДОМ

StromcloakCamp Мамонт
ID: 0009834C, 00023AB4
Мамонт
LevelIcon 38

Health-icon 931 MagickaIcon 0 StaminaIcon 424

Урон 65 (физический)
Душа Великая
Мамонт (ориг. Mammoth) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мамонтов часто можно увидеть в тундре Скайрима. Обычно их пасут великаны, которые тоже обитают в этих землях. И те, и другие - довольно мирные создания и редко нападают первыми.
— Загрузочный экран

Описание Править

Мамонт — крупное животное, напоминающее слона, покрытого тёмно-бурой шерстью. Самое важное, что нужно знать о мамонтах — что это, пожалуй, самое часто встречающееся существо, у которого великая душа, которая целиком заполняет великий камень душ.

Мамонтов часто разводят, пасут и охраняют великаны, которые нападут на героя, если атаковать одного из них или подойти слишком близко (только в лагерях, если просто на полянах, даже если подойти очень близко, великаны никак не отреагируют).

Поведение Править

Несмотря на свои размеры, мамонты довольно подвижны и быстро бегают. Могут наносить серьёзные раны своими бивнями, так что лучше атаковать издалека. Пасутся обычно группами из 3–4 особей и защищают друг друга. Отличный способ убить мамонтов около Вайтрана — привлечь внимание одного из них (а следовательно и всех остальных), и спрятаться в какой-нибудь мельнице неподалёку, не забывая привлекать к себе внимание мамонтов. И когда герой спрячется в мельнице, мамонт подбежит к дверному проёму здания и начнёт бить мельницу бивнями. В это время нужно много и часто стрелять мамонту в голову. Когда его здоровье будет на исходе, он убежит и можно легко добить животное из лука.

Хоть по прямой мамонт может бежать довольно быстро, разворачивается он медленно. Поэтому убить мамонта не составляет большого труда и бойцу ближнего боя (естественно, не новичку).

Уникальный мамонт Править

Вмерзший во льду мамонт

Вмёрзший во льду мамонт

К востоку от Данстара, южнее камня Башни, недалеко от пещеры Хоба, есть мёртвый мамонт, вмёрзший в лёд. Из тела торчат двемерские стрелы, рядом на земле лежит случайная секира (двемерская, стеклянная, стальная или др.). Мамонт находится в такой позе, словно ещё не осел на землю от полученных ран. Можно забрать оружие и обыскать труп. А наверху скалы можно увидеть единственное в Скайриме копьё! Жаль, что как-либо взаимодействовать с ним нельзя.

Трофеи Править

С мёртвого тела мамонта можно взять:

Баги Править

  • Иногда случается баг с мамонтом — он может прямо у на глазах у героя подняться вверх и благополучно опуститься. А иногда и не совсем благополучно, что оборачивается его смертью от падения. Находящиеся поблизости Великаны, тем не менее, не станут агрессивными. Этот баг породил в интернете мем о летающих мамонтах.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мамонт (Skyrim)»