ФЭНДОМ

Малые Дома Морровинда, или младшие Дома — вассальные семьи, входящие в состав Великих Домов и, очевидно, более слабые по сравнению с ними.

Описание Править

Помимо сохранившихся вассальных семей упоминания заслуживают следующие Малые Дома:

Дом Мора Править

Был поглощён Домом Хлаалу. Из него происходил генерал Неревар, полное имя которого было Лорд Индорил Неревар Мора.

Дом Сота Править

Был уничтожен Мерунесом Дагоном (причины неизвестны). Последний его представитель — Сота Сил — был спасён Вивеком.

Дом Сатил Править

Вышел из состава Великого Дома Индорил. С начала Четвёртой эры располагается на острове Солстхейм, но к 201 году 4Э не сохранился, скорее всего был побеждён Домом Редоран.

Дом Садри Править

Довольно многочисленная в конце Второй эры семья, в основном жившая в Дешаане. Представители встречаются и в Четвёртой эре. Вассалы Дома Дрес.

Дом Ретеран и Дом Дреним Править

Участники битвы при Молаг Беране. Судьба неизвестна, представители этих семей в последний раз были замечены в составе Домов Телванни и Редоран.

Дом Марион Править

Потомственные чародеи, специализирующиеся на зачаровании и призыве даэдра. Почитают Азуру. Вассалы Дома Телванни.

Дом Селос Править

Мастер Селос из Дома Селос был убит в 2Э 582 в борьбе за права на крупнейшую шахту квама в Дешаане. После свершения правосудия над убийцей права перешли к Нервине Селос. Дальнейшая судьба Дома неизвестна.

Дом Хлеран Править

Дранот Хлеран был союзником первых ашханов Вварденфелла. Дранот, вооружённый копьём Кальдерасом, нанёс последний удар Скару, когда эшлендеры объединились для охоты на знаменитого императорского краба. Хлераны сделали своим домом место возле фояды Друра, позже известное как Альд'рун, но спустя некоторое время семья была почти полностью уничтожена завистниками, а её потомки рассеяны по всему острову.