ФЭНДОМ

Малкоран
Ref ID: 00029D87 Base ID: 0009CB66
Малкоран Malkoran 001
ManIcon
Базовая информация
Уровень 7–40
Здоровье 175–500
Мана 190–460
Запас сил 25
Раса Бретон
Фракция Маги, некроманты
Локация Статуя Меридии
Квест Рассветная заря
Малкоран (ориг. Malkoran) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Некромант Малкоран оскверняет мой храм нечистым колдовством, принуждая потерянные души войны служить себе. Хуже того, силу для своих преступлений он берёт из моего источника. Тебя я избрала быть моим предвестником. Ты войдёшь в храм, получишь артефакт и уничтожишь осквернителя.
— Меридия о Малкоране

Биография Править

Малкоран Malkoran 002
Малкоран в режиме атаки

Малкоран — могущественный некромант, осквернивший храм Меридии, Килкрит, обустроив в нём своё логово, где занимался экспериментами со светом — источником силы этой Принцессы Даэдра. Извратив природу света, он нашёл способ создавать очень сильную нежить, порченые тени, оскверняя тела и души павших. Для своих гнусных целей он использовал трупы солдат, павших в ходе боевых действий гражданской войны.

В качестве источника, позволяющего творить столь опасное колдовство, Малкоран использовал артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета. Запечатав вход в святилище, Малкоран быстро набирал силу, принуждая осквернённые души служить ему. Однако Меридия обратилась к протагонисту, призвав его помочь уничтожить осквернителя и очистить храм. Протагонист находит некроманта в окружении четырёх порченых теней в последнем зале Килкирта, рядом с пьедесталом, на котором покоится Сияние Рассвета. Разумеется, Малкоран не пережил встречи с главным героем.

После убийства Малкорана выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, чтобы после смерти она стала порченой тенью, обрушив свою мощь и ярость на убийцу некроманта. В момент смерти осквернителя из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана.

Возможно являлся даэдропоклонником, служившим богине рассветной зари, так как в некоторых диалогах Меридия называет Малкорана отступником. Очень разочаровал богиню в себе и в смертных в целом, о чём можно судить по такой реплике Меридии: «Посмотри — мой храм лежит в руинах. Таково постоянство смертных, их искусства и их сердец. Если они не питают ко мне любви — как я могу показать им свою любовь?» Главный герой своими действиями может восстановить расположение Принцессы Даэдра.

Квесты Править

Инвентарь Править

Малкоран одет в случайное уровневое одеяние некроманта, которое может быть зачаровано на различные эффекты. Сила и свойства чар зависят от уровня персонажа игрока: от чистого эффекта повышения скорости восполнения магии, до снижения стоимости заклинаний различных школ магии вместе с повышением скорости её восполнения. Одеяние может быть с капюшоном или без такового. В качестве обувки Малкоран, как и многие другие маги, предпочитает обычные чёрные матерчатые сапоги.

Вооружён случайным уровневым кинжалом, вплоть до даэдрического, который может быть зачарован (на уровнях 15+) на различные эффекты. Также после достижения персонажем игрока 19 уровня у Малкорана может оказаться случайный уровневый посох разрушения, зачарованный на стихийное заклинание уровня ученика на уровнях вплоть до 35 и на экспертное заклинание, начиная с 36 уровня.

При себе у него может быть какой-либо из рецептов зелий, заполненный или пустой камень душ (вплоть до чёрного), случайный том заклинания (вплоть до уровня «Ученик»), случайное зелье, любые алхимические ингредиенты (1–3 шт.) и уровневое количество золота (2–59 монет).

Характеристики Править

Малкоран — сложный противник на начальных уровнях. Все его навыки, способности и заклинания соответствуют таковым у безымянных некромантов и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-некромантах разного уровня: от некроманта-ученика, до некроманта-мастера. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Малкорана от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Характеристики Малкорана относительно уровня персонажа игрока
LevelIcon Тип Health-icon MagickaIcon Sneak icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Restoration icon Заклинания
1–18 Некромант-ученик 175 190 19 24 28 24 28
19–26 Некромант-адепт 234 261 25 39 53 34 48
27–35 Некромаг 317 333 30 49 68 44 64
36–45 Старший некромант 392 393 36 62 88 57 84
46+ Некромант-мастер 500 460 41 71 100 66 97
Pin-icon Примечаниепомимо указанных в таблице навыков выше базового у Малкорана могут быть развиты «Алхимия», «Красноречие» и «Иллюзия», но не выше 20-ти единиц и только после того, как персонаж игрока достигнет 19 уровня.

Примечания Править

  • Малкоран владеет мощными заклинаниями стихии холода школы магии «Разрушение», которые, в сочетании со способностью «Усиленный мороз», теоретически могут убить неподготовленного персонажа с одного попадания. Проще всего справиться с некромантом можно на уровнях, начиная с 19 и по 35, когда у него может оказаться один из посохов разрушения уровня «Ученик». В целях экономии магии в бою Малкоран будет использовать именно его. Если этот посох не будет относиться к стихии холода, то бой с некромантом станет значительно легче, ведь Малкоран не обладает способностями, усиливающими заклинания стихий огня и молний.

Баги Править

  • По каким-то причинам Малкоран не может покинуть последний зал Килкрита и останавливается в дверях, поэтому его можно спокойно расстрелять из стрелкового оружия или заклинаниями, стоя на лестнице.
  • Тело Малкорана можно поднять заклинанием школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл». После этого можно стать свидетелем забавной сцены — бой между телом и тенью Малкорана. Причём, если тень победит трэлла, то появится ещё одна тень Малкорана. Реанимируя и снова убивая тело Малкорана, можно получить бесконечное количество теней.
Pin-icon Примечаниепо этой причине Малкоран является хорошим кандидатом в мёртвые трэллы, ведь после его гибели противникам придётся разбираться и с его тенью. Единственный, но большой минус — тело Малкорана нельзя надолго оставлять даже в безопасных локациях, оно исчезнет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Малкоран»