ФЭНДОМ

Маги — это люди (меры, зверолюди), которые научились управлять тайными силами Этериуса и освоили ту или иную школу магии.

The Elder Scrolls Online - Danmer Mag

Данмер-волшебник

Школы магии Править

Магия школы Разрушения — использует заклинания, наносящие непосредственный урон живым существам, машинам и нежити. Чаще всего является основным навыком боевых магов.

Разрушение (Morrowind), Разрушение (Oblivion), Разрушение (Skyrim)

Магия школы Изменения — знание этой школы магии позволяет управлять физическим миром и использовать его природные возможности, например, чтобы дышать под водой или левитировать в воздухе.

Изменение (Morrowind), Изменение (Oblivion), Изменение (Skyrim)

Магия школы Востановления — магия исцеления, укрепления и иного воздействия на тело и телесные свойства и способности. С помощью этой школы магии можно как исцелить цель, так и ослабить. Используется не только магами как таковыми, но и храмовыми жрецами.

Восстановление (Morrowind), Восстановление (Oblivion), Восстановление (Skyrim)

Магия школы Иллюзии — школа, специализирующаяся на манипулировании над сознанием и восприятием живых существ. Используется для контроля поведения врагов и союзников, а также для контроля собственного восприятия.

Иллюзии (Morrowind), Иллюзия (Oblivion), Иллюзия (Skyrim)

Магия школы Колдовства — заклинания призыва вооружения, доспехов и существ из других миров, а также подчинения их воле заклинателя. Непосредственно связана с миром Обливиона. К этой школе магии также относится и некромантия.

Колдовство (Morrowind), Колдовство (Oblivion), Колдовство (Skyrim)

Магия школы Мистицизма — пожалуй, одна из сложнейших школ магии. Заклинания Мистицизма придают силам иного мира форму и направленность для самых разнообразных целей: ловли душ, телекинеза, телепортации, а также для отражения и поглощения магической энергии. Заклинания этой школы даже позволяют магу увидеть незримое.

Мистицизм (Morrowind), Мистицизм (Oblivion)

Магия школы Зачарования — магия создания и подпитки магических предметов с помощью камней душ.

Зачарование (Morrowind), Зачарование (Skyrim)

Маги в Тамриэле Править

На просторах Тамриэля можно встретить волшебников всех мастей: от магов-одиночек и придворных чародеев до диких колдунов и представителей различных гильдий. В целом, их можно классифицировать следующим образом:

  • Маги-преступники. Как правило, это волшебники, имеющие тягу к запрещённым искусствам. Находя единомышленников, они собираются в свору, не многим отличающуюся от обычных бандитов, и скрываются подальше от цивилизованного общества.
  • Маги-представители различных магических организаций. Гильдии волшебников открывают для своих членов много дверей, предоставляя им работу и знания. Наиболее знаменитой организацией является Гильдия магов, но подобным авторитетом в определённых кругах также обладают Дом Телванни и Коллегия Винтерхолда.
  • Маги-одиночки. Независимые волшебники, которые самостоятельно ведут свои исследования. Иногда добиваются высокого положения, служа при дворе.
  • Боевые маги на службе в армии. Для них магия — лишь полезный в бою инструмент, а сами они — необходимый инструмент на войне для их военачальников.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Маг (Lore)»