ФЭНДОМ

Иные говорят, что магия — камень преткновения мира Arena. Она могущественна, жизненно важна и смертельна для непосвящённых. Заклинания в Тамриэле, в отличие от иных миров, особенно суровы. Они не имеют ограничений вроде необходимости запоминания, наличия предметов, компонентов, произведения жестов и прочее. Не существует границ уровня, как и предписаний, какой тип заклинания может быть использован. Всё, что нужно магу — иметь необходимый запас магической энергии для сотворения заклинания. По этой причине магов не только уважают, но и боятся. В Империи существует более 50 известных стандартных заклинаний, которые могут быть изобретены, приобретены и записаны в личную книгу заклинаний мага, обеспечивающую владельца неограниченным количеством заклинаний на выбор. Все эти услуги предоставляет Гильдия Магов.

Создатель Заклинаний Править

AR-Img-SpellmakerHeader

Создатель Заклинаний (ориг. Spellmaker) выглядит как свиток. Сверху будут выведены имя и уровень персонажа. Процесс создания заклинания сравнительно прост, когда вы поймёте различные эффекты. Стоит помнить несколько правил:

  1. Заклинание должно иметь имя.
  2. Можно совместить до трёх эффектов в одном заклинании.
  3. Чтобы изменить какой-либо пункт, щёлкните по полю рядом с ним левой кнопкой мыши. Если поле не может быть изменено, ничего не случится.
    Менять можно: название, цель, эффекты и тип атаки.
  4. Для завершения щёлкните «Купить Заклинание» (Buy Spell), оно будет записано в книгу заклинаний.

Детали по каждому из пунктов Создателя Заклинаний Править

Название Пояснение
Имя
(Name)
Имя персонажа.
Уровень
(Level)
Текущий уровень персонажа.
Баланс
(Balance)
Общее количество имеющегося в инвентаре золота.
Стоимость Заклинания
(Spell Cost)
Стоимость золотом создаваемого заклинания.
Название Заклинания
(Spell Name)
По вашему выбору.
Тип атаки
(Save vs)
Относится только к атакующим заклинаниям. Возможные варианты:
  • Холод;
  • Огонь;
  • Магия;
  • Яд;
  • Шок.
Цель
(Target)
Чаще относится к атакующим заклинаниям. Возможные варианты:
  • 1 цель, касание;
  • 1 цель на расстоянии;
  • Область — заклинатель в центре;
  • Область — на расстоянии, взрыв.

Изменение влияет на стоимость заклинания!
Не атакующие заклинания всегда отображены как «Заклинатель». Данную пометку невозможно изменить.

Стоимость Вызова
(Casting Cost)
Затраты магической энергии для сотворения заклинания на текущем уровне.
Эффекты
(Effects)
Сердце заклинания. Можно добавить до трёх эффектов. Каждый добавляемый эффект влияет на повышение стоимости заклинания и вызова. Переберите эффекты, чтобы увидеть, какая комбинация даст лучший результат. Обращайте больше внимания на стоимость вызова, нежели на стоимость заклинания.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики