Фэндом

The Elder Scrolls

Маар Ган

15 662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: добавить места и население.

Маар Ган
Маар Ган1.png
Карта
Маар Ган карта.png
Планы

План Маар Гана.jpg Маар Ган

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Маар Ган
Маар Ган (ориг. Maar Gan) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

-3,12

Описание Править

Маар Ган — одинокая шахтёрская деревня на севере Эшленда, регулярно посыпаемая пеплом с Красной горы. Не будь Призрачного Предела, монстры уничтожили бы её. Но и сейчас супостаты иногда проникают через него и нападают на местных жителей. К счастью, охотники на монстров откликнулись на зов жителей, и теперь помогают страже охранять деревню. Удалённость Маар Гана от цивилизации способствует процветанию криминогенной обстановки, и дело тут не только в нападениях разбойников-эшлендеров на паломников. Если верить слухам, Маар Ган является перевалочным пунктом для контрабандистов c Горького берега. Помимо этого, деревня может служить прибежищем для разного рода культистов, колдунов, а может даже и некромантов.

Это поселение редоранцев находится к северу от Альд'руна — недалеко от фояды Бани-Дад, в долинах у Красной горы.

Святилище Править

Паломники часто приходят в Башню Маар Гана — известное святилище, находящееся на востоке деревни. Храм окружает стена с тремя смотровыми башнями. Здесь лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со злым Даэдрическим Принцем Мерунесом Дагоном. Там лежит знаменитый Магический камень.

«Здесь Дагон занёс сей камень над данмерами. Вивек стал дразнить Мерунеса, и тот бросил камень в Вивека вместо данмеров», — гласит надпись на камне. Недалеко от камня стоит Анаэдра, которого тоже можно подразнить, следуя примеру Трибуна. Однако делать это строго не рекомендуется, ибо чревато быстрой и мучительной смертью.

Здешние жрецы, Тралас Рендас и Сален Рэвивел, могут благословить героя от имени Трибунала. Храм оказывает и иные услуги. Манс Андус содержит трактир, где можно поесть или переночевать.

Услуги Править

Аванпост Маар Гана расположен с юго-западной стороны у западных ворот. Там можно прикупить кое-что полезное и взять уроки у учителей.

Силт страйдеры перевозят в Альд’рун, Гнисис и Хуул. Дорога от Альд’руна идёт на запад, другая дорога проходит у Красной горы.

Также на Фэндоме

Случайная вики