ФЭНДОМ

AlchemyIcon
Лютый гриб
ID: 0004DA25
Лютый гриб
Вес: 0,2 Цена: 12 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Магический эффект (Skyrim)
Урон запасу сил
Магия Иллюзии 4
Бешенство
Магия Восстановления 1
Восстановление здоровья
Магический эффект (Skyrim)
Повышение навыка: кузнечное дело
Источник: Грибы
Лютый гриб (ориг. Blisterwort) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.

Местонахождение Править

Лютый гриб обычно может быть найден в пещерах, таких как:

Торговцы алхимическими ингредиентами, включая Аркадию, регулярно продают по несколько штук в любое время. После завершения квеста «Соль для Аркадии», по крайней мере, два образца могут быть регулярно взяты в «Котелке Аркадии» в Вайтране безвозмездно и это не будет считаться кражей. Оргнар в таверне «Спящий великан» в Ривервуде всегда продаёт около трёх лютых грибов. Если Драконорождённый попросит воспользоваться алхимической лабораторией, Оргнар объяснит, что лютый гриб и пшеница позволяют создать зелье лечения, добавив, что у него есть и другие ингредиенты для продажи.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон запасу сил
Damage Stamina
Восстановление здоровья
Restore Health
Бешенство
Frenzy
Повышение навыка: кузнечное дело
Fortify Smithing