Фэндом

The Elder Scrolls

Люсьен Лашанс

15 647статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Люсьен Лашанс
Ref ID: 0002FD77 Base ID: 000224ED
Lucien2.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 194
Мана 250
Запас сил 324
Раса Имперец
Фракция Тёмное Братство, Уведомители Тёмного Братства, Мёртвые персонажи
Локация Форт Фаррагут, Эпплвотч
Квест Нож в ночи, Очищение, Занятия волшебника, Следующий в роду, Поиск предателя
Люсьен Лашанс (ориг. Lucien Lachance) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография

Люсьен Лашанс приходит к герою, если тот убил одного невинного человека. Это может быть любой сельский или городской житель, персонаж из мода или стражник. Также первой жертвой может стать Агронак гро-Малог, он же Серый Принц, Великий Чемпион Арены, который просит убить его, узнав своё истинное происхождение (если убить Серого Принца в честном бою, не выполнив его квест, он не будет считаться за невинно убитого). Если в левом верхнем углу экрана появилась надпись «За вашими убийствами наблюдали неизвестные силы» — всё было правильно сделано.

Чтобы встретиться с Люсьеном, достаточно заснуть. Он явится при пробуждении, после короткой прочувствованной речи (произнесённой хриплым и страстным шёпотом, в английской озвучке — несколько пришёптывая), и, вложив вам в руки Клинок Горя, попросит убить старика Руфио, находящегося в таверне «Дурное знамение».

Люсьен может быть убит героем.

После этого Люсьен растает в воздухе (а точнее, применит заклинание «Хамелеон», став невидимым разве что для игрока. Главный герой продолжает его видеть и даже проводит взглядом. Особенно законопослушные персонажи могут и напасть на Люсьена). После убийства надо снова лечь спать. Люсьен вновь явится и расскажет об убежище Братства, сообщит пароль («Кроваво-красный, брат мой») и вновь испарится.

После выполнения некоторых заданий Лашанс опять даст о себе знать. Герою выдадут письмо, где Люсьен просит встретиться в форте рядом с Чейдинхолом. Когда герой пройдёт мимо охраняющей форт нежити, Люсьен объявит, что отныне он подчиняется ему напрямую и будет выполнять его заказы, спрятанные в различных тайниках. После двух контрактов заказы будут написаны другим почерком и на другой бумаге, но героя это нисколько не смутит, и он продолжит выполнять задания. Однако после убийства босмера в Бравиле Лашанс впопыхах прибежит и бросится на героя, говоря, что он предал Братство и убивает своих же братьев и сестёр. Но из реплик героя он тут же поймёт, что последний понятия не имел, что творил — он лишь выполнял подменённые предателем приказы. Люсьен осознает, что оставшиеся члены братства начнут охотиться за ним, и сообщит, что скроется на ферме одной из предыдущих жертв, пока герой не раскроет настоящего предателя. Герой, как только узнает, чьих это рук дело, пулей бежит на ферму. Но уже поздно — ликующие тёмные братья и сёстры улыбаются ему около тела жестоко убитого Люсьена Лашанса. Но позже Мать Ночи донесёт до всех членов Тёмного братства, что предатель — другой человек.

Интересные факты

  • «Lachance» (точнее, «la chance») в переводе с французского означает «удача», «шанс».
  • В оригинальном The Elder Scrolls IV: Oblivion Люсьена озвучил Вес Джонсон, наиболее известный как голос даэдрического принца Шеогората.
  • В The Elder Scrolls V: Skyrim в одной из своих фраз спектральный Люсьен говорит, что в его время не было Слышащих, а Мать Ночи разговаривала с Уведомителями Чёрной Руки. Это противоречит истории Цицерона, исходя из которой она разговаривала только со Слышащим.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Люсьен Лашанс»

  • Имя Лашанса

    2 сообщений
    • У имперцев (коим он является) имена вроде римские, а у него имя какое-то французское. По имени он бретонцем должен быть. Это недоработка?
    • Почему сразу недоработка? Ну захотелось разрабам так его назвать, вот и всё.
  • Смерть Лашанса

    66 сообщений
    • От 85.26.235.82:Да, согласен. Люсьен Лашанс - единственный персонаж во всей игре, …
    • Погиб Лешанс! - невольник чести, Пал, оклеветанный молвой, С ножом в спине и жаждой мести, Поникнув гордой головой!

Также на Фэндоме

Случайная вики