ФЭНДОМ

Люди (ориг. Men) — общее название различных людских рас Тамриэля.

Описание Править

Предками всех или почти всех человеческих рас были неды, множество племён, расселившихся по Тамриэлю и другим материкам. Позднее они активно смешивались между собой и с эльфийскими расами, породив множество народов, схожих по физиологическому строению и культуре. В отличие от меров, палитра вариаций цветов кожи у людей ограничена: от бледно-бежевого до тёмно-коричневого.

Некоторые из людей отлично владеют магией (например, бретонцам склонность к магическим искусствам передалась от альтмерских предков). Люди имеют короткий срок жизни по сравнению с эльфами, но по амбициям не уступают им. Человеческие империи (такие как, например, Империя Септимов) неоднократно объединяли весь континент.

Перечень людских рас Править

  • Акавирцы - предположительно, люди жившие на Акавире.
  • Неды — предки современных имперцов и других человеческих рас Тамриэля. Они являлись изначальными людьми Сиродила, смешавшиеся с другими челочесескими и эльфийскими народами неды породили практически все нынешние людские расы.
  • Атморцы или атморанцы — раса людей, жившая на Атморе, часть из них вымерла, часть же стала современными нордами, бретонами и сиро-нордами.
  • Бретоны или бретонцы — результат смешения крови людей и меров, первоначально манмеров. Родная провинция — Хай Рок, состоящая из множества соперничающих между собой феодальных королевств.
  • Имперцы или сиродильцы — обобщённое именование коренных жителей провинции Сиродил, коловианцев и нибенийцев.
    • Коловианцы — смуглокожий народ Коловианского Запада. Скорее охотники, нежели собиратели, коловианцы ценят свою независимость и в доимперские времена жили небольшими, постоянно воюющими между собой королевствами. Нибенийцами считаются разбойниками и варварами.
    • Нибенийцы — бледнокожие жители Нибена, нибенийцы прославились больше как философы, поэты и архитекторы, хотя коловианцы считают их обычными ворами и жуликами.
  • Котринги — людской народ, проживавший в Чернотопье. Отличались необычной серебристой кожей. Их вымирание началось около 560 года Второй эры из-за т.н. Кнахатенского гриппа, многие из них погибли, оставшиеся в живых уплыли на восток.
  • Норды — высокие светлокожие жители Скайрима. Являются смешением атморской и недической культур с преобладанием первой.
  • Орма — безглазое племя людей, проживавших в Чернотопье. Подобно котрингам, орма вымерли во время Кнахатенского гриппа (около 2Э 560)
  • Йерпест— племя людей Чернотопья, вымершое во время Кнахатенского гриппа.
  • Редгарды — искуснейшие темнокожие воины и кузнецы. Родом с ныне затопленного континента Йокуда. Нынешняя их родина — Хаммерфелл. Потомки Волны воинов Ра Гада, которая обосновалась на материке.
  • Ричмены — раса полукровок, населяющая Предел, регион на границе Скайрима и Хай Рока.
  • Хорвалли — раса людей, вымершая из-за Кнахатенского гриппа.

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада