ФЭНДОМ

OblSIMain3icon
Лучшая ловушка
ID: SE03
Mousetrap
Обзор
Квестодатель Шеогорат
Локация Зедилиан
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест За пределы Безумия
Следующий квест Ловушка в действии

Лучшая ловушка (ориг. A Better Mousetrap) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

ПрохождениеПравить

Страж Врат мертв, и некому позаботиться о нежелательных визитерах, стремящихся проникнуть в царство Шеогората. Восстановление Зедилиана отчасти решит проблему. "Описание Зедилиана" даст вам представление об устройстве комплекса, а Хаскилл подскажет, что он находится в Деменции. Итак, чтобы восстановить работоспособность Зедилиана, нужно активировать Судный резонатор. Для этого потребуется найти три фокусирующих кристалла и поместить их в Судные центры, что позволит настроить резонатор с помощью аттенюатора.

Катакомбы кишат граммитами. Эти негодяи растащили фокусирующие кристаллы, и шаманы вставили их в свои посохи. Двигайтесь по комплексу, пока не набредете на шамана. Убейте его, заберите посох и получите первый кристалл. К счастью, нужный центр прямо рядом. Поместите туда кристалл.

Найдите еще двух шаманов и повторите процедуру. Когда все кристаллы будут на местах, отправляйтесь к резонатору и активируйте его.

Пользуемся открывшимся справа проходом и телепортируемся в сам комплекс.

Стадии квестаПравить

setstage SE03 stage

Лучшая ловушка (ID: SE03)
Этап Запись в дневнике
5 Следует поговорить с Шеогоратом и выяснить, не нужно ли ему что-нибудь от меня.
8 Шеогорат выдал мне описание Зедилиана и странное устройство под названием Судный аттенюатор. Мне нужно отправиться в Зедилиан и восстановить его работоспособность. Следует прочитать руководство или поговорить с Хаскиллом, чтобы ознакомиться с этим необычным подземельем.
10 Оказывается, чтобы восстановить работоспособность Зедилиана, нужно активировать Судный резонатор. Для этого потребуется найти три фокусирующих кристалла и поместить их в Судные центры, что позволит настроить Резонатор. Следует направиться в Зедилиан и начать поиски.
15 Я в Зедилиане. Нужно начать поиски фокусирующих кристаллов, которые свяжут Резонатор со всем подземельем.
20 Найден первый из трех фокусирующих кристаллов. Он был прикреплен к оголовью хрустального посоха граммитского шамана. Думаю, они используют кристаллы как источник силы для своего оружия. Теперь следует поместить вынутый из жезла кристалл в Судный центр.
25 Первый кристалл помещен в Судный центр. Следует продолжить поиски фокусирующих кристаллов.
30 Найден второй фокусирующий кристалл. Следует поместить его в Судный центр.
35 Второй кристалл помещен в соответствующий центр. Следует продолжить поиски последнего фокусирующего кристалла.
40 Найден третий и последний фокусирующий кристалл. Следует поместить его в Судный центр.
45 Третий, последний, кристалл помещен в соответствующий Судный центр. Теперь можно заняться Судным резонатором. Его следует настроить, использовав Судный аттенюатор, данный мне Шеогоратом.
200 Судный резонатор настроен.

Примечания