ФЭНДОМ

ON-icon-книга-9

Лунный Лорхан

Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Божества и предсказания
Автор Фал Друн
Лунный Лорхан (ориг. The Lunar Lorkhan) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Ауридон Править

Гленумбра Править

Стоунфоллз Править

Текст Править

Лунный Лорхан
Автор: Фал Друн

Не стану описывать противоречивые версии того, что случилось в Адамантиновой Башне, и не буду рассказывать о войне Явных Метафор, из-за которой эти истории не могут считаться тем, что мы называем «изложением фактов». Мы все знаем историю о Лорхане, о том, как Лорхан создал Нирн, и о том, что случилось с его Сердцем. Но теория о Лунном Лорхане требует особого внимания.

Вкратце, Луны были и до сих пор являются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана. Как и все остальные Боги, Лорхан был планом (или планетой), которая участвовала в Великом Строительстве, но когда Восемь отдали часть своих божественных тел, чтобы создать план(ету) смертных, план(ета) Лорхана треснула пополам и его божественная искра упала на Нирн, «зародив на нём существование и немного эгоизма».

Таким образом, Массер и Секунда — олицетворение дихотомии — «Расщеплённая дуальность», как говорит Артейум — эта легенда о Лорхане противопоставляет: внешнее/внутреннее, добро/зло, бытие/небытие, любовь/отчуждение и так далее — и в ночном небе всегда можно увидеть напоминание Лорхана смертным об их обязанностях.

Приверженцы этой теории считают, что остальные «истории Сердца» — мифы, искажающие правду о сущности лун (естественно, это касается и «теории пустого ядра»).

SpelltomeIcon Лунный Лорхан
ID: 0001AFCD
AlterationSkillBook
Вес: 1 Цена: 60 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение: +1

SpelltomeIcon Лунный Лорхан
ID: 000243D8
Книга (Oblivion) 8
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение: +1

SpelltomeIcon Лунный Лорхан
ID: BOOKSKILL_ALTERATION5
Постижение акробатики
Вес: 4 Цена: 350 Gold Skyrim
Эффект:
Изменение: +1

Лунный Лорхан (ориг. The Lunar Lorkhan) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Текст Править

Лунный Лорхан

Фал Друн