ФЭНДОМ

IngredienIcon Лосось
ID: ---
Лосось
Вес: --- Цена: --- Gold Skyrim
Эффект:
Даёт 1 кусок лососины

Описание Править

Вид рыбы, обитающий в Скайриме. Лосося можно найти плавающим в морях и реках. Также часто можно увидеть прыгающим в водопадах и на порогах. Пойманный лосось даёт лососину, которую можно съесть или использовать для приготовления блюда «Лососёвый стейк», но невозможно использовать в алхимии. Технически лосось, как и остальная рыба, даже не существо. Это просто анимированный кулинарный ингредиент.

Ареал обитания Править

Встречается как в Море Призраков (косяки от 3 до 7 штук), так и в реках (поштучно). Иногда появляется в озере под Драконьим Пределом.

89 живых лососей можно найти в игре, из них 14 — в 80 метрах на восток от Медоварни Хоннинга (на многоступенчатых порогах). Лосось после поимки вновь возрождается в игре в нескольких определённых местах, после чего реально расплывается по рекам. Самые крупные места возрождения — вокруг Слезы Сироты и Поста Септимия Сегония.

Также в игре немало тушек лососей, развешанных по разным локациям. С них также можно взять лососину.

Особенности в The Elder Scrolls V: HearthfireПравить

  • Можно ловить во время прыжка над водой у речных порогов.
  • С пойманного в воздухе лосося можно получить алхимический ингредиент — икру лососёвую. Это сделать довольно сложно, так как лосось выпрыгивает из воды на долю секунды, но от этого рыбалка превращается в непростое и увлекательное занятие.
  • Икру можно получить и другим способом: на подходе к водопаду, где можно наблюдать идущего на нерест лосося, использовав крик «Гармония Кин» (все три слова, если изучен полностью). После использования крика икра выпадает с лосося и плывёт вниз по течению. Остаётся только собрать её, так же как и оглушённого криком лосося. 
  • Ещё один способ получить икру - не поймать лосося а убить его (криком, стрелой - чем угодно) а затем подобрать труп (запись не высветится) - в любой рыбе будет икра.

Online Править

В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited лосось — разновидность речной рыбы. «Краткое руководство по рыбной ловле в Тамриэле» рекомендует ловить его в чистых быстрых реках и ручьях, используя в качестве наживки насекомых и мелкую селёдку.

Примечания Править

  • Лосося можно сбить стрелой, когда он выпрыгивает над водой, но для этого нужна сноровка. Если у Довакина это получается, поздравляем — он настоящий мастер стрельбы.
  • У самого лосося из-за его технических особенностей нет ни веса, ни цены, ни ID. Однако всё это есть у лососины.
  • Существует пользующийся популярностью плагин «HD текстуры Лосося».