Фэндом

The Elder Scrolls

Ликантропия (Daggerfall)

15 823статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вы всегда хотели видеть своего героя большим, сильным, мохнатым зверем? У вас есть уникальная возможность — ликантропия! В оригинальной версии The Elder Scrolls II: Daggerfall можно было стать только кабаном-оборотнем, но в последних патчах можно стать и волком-оборотнем, в зависимости от того, от кого заразится протагонист.

Как и вампиризм, заражение ликантопией можно распознать по приснившемуся герою сну про голого человека с жёлтыми волчьими глазами. И также у него есть три дня после сна, чтобы пойти в храм и вылечиться от этой болезни.

Преимущества жизни оборотня Править

Werewolf.gif

Волк-оборотень

Характеристики Силы, Ловкости, Выносливости и Скорости протагониста поднимутся на 40 пунктов, но не больше 100. Следующие навыки будут повышены на 30 (могут быть больше 100): Карабкание (Climbing), Критический удар (Critical Strike), Рукопашный бой (Hand-to-Hand), Прыжки (Jumping), Бег (Running), Скрытность (Stealth) и Плавание (Swimming). Герой станет неуязвим для железного и стального оружия. У него появляется заклинание Ликантропия (Lycanthropy), позволяющее раз в 24 часа превратиться в зверя. Он не становится нежитью, как вампиры, так что не считается мёртвым, и все его ранги в гильдиях остаются при нём. Герой невосприимчив к болезням. Но есть риск одновременно с ликантропией подцепить какую-нибудь смертельную болезнь. Невозможно одновременно иметь вампиризм и ликантропию. В виде зверя можно спокойно вырезать всю стражу в городах, не теряя репутации, поскольку у них нет оружия лучше стального, и они не смогут предложить убийце сдаться.

Недостатки жизни оборотня Править

Wereboar.gif

Кабан-оборотень

Когда протагонист находится в форме зверя, он не может использовать оружие и доспехи. У него нет доступа к инвентарю. Если он попытается обыскать труп, то его инвентарь пропадёт. Всё, чем располагает герой — это две лапы с мощными когтями, правда, наносящими ущерб любому монстру. Протагониста никто не любит. Когда он в форме зверя, улицы пустеют. (Может, у него проблемы со свежестью дыхания?) В полнолуние он всегда превращается в зверя. Как бы он ни пытался превратиться обратно, до конца полнолуния у него ничего не получится. Периодически герой должен есть «невинных» людей (примерно каждый месяц), иначе его максимальное здоровье упадёт до 4 ОЗ. Так что приходится внимательно следить за временем путешествий. «Невинными» считаются люди, гуляющие по улицам (включая стражников). Раз или два в году протагониста будут навещать охотники на оборотней.

Некоторые советы по борьбе с недостатками Править

Бороться с минусами поможет артефакт. Если герой найдёт Гленморильских ведьм, нужно заплатить им около 202000 золотых (снизить цену можно выполнением квестов для ведьм) за вызов Даэдрического Принца — Хирсина и выполнить его квест, а в награду получить Кольцо Хирсина. Выглядит оно, как щит, но одевается на место кольца. Обладатель этого кольца может менять свою форму по желанию без всяких ограничений, не должен есть людей и не превращается в полнолуние.

Где можно найти оборотней? Править

  1. Взять квест в Гильдии бойцов на убийство оборотня. Но иногда вместо оборотня может оказаться простой медведь.
  2. Выполнить квест Киндассы на убийство волка-оборотня.
  3. Встретить оборотня в подземелье. Реально только на начальных уровнях.
  4. Поспать за пределами городов или около входов в подземелья.
  5. Получить квест от ведьм на доставку зелья в Гильдию магов. Ночью героя навестят вампиры в компании с оборотнями.

Некоторые интересные факты об оборотнях можно узнать из книги «О ликантропии».

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики