ФЭНДОМ

Лидия
Ref ID: 000A2C94 Base ID: 000A2C8E
Лидия портрет.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень PC × 1 (10–50)
Здоровье 205–673
Мана 50
Запас сил 80–212
Раса Норд
Фракция Вайтран, хускарлы, компаньоны, брак
Локация Вайтран, Дом тёплых ветров или Драконий Предел
Квест Дракон в небе, Брачные узы, Возрождение Клинков
Лидия (ориг. Lydia) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Хускарл».

Биография Править

В стандартном обмундировании.

Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Лидиянордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий персонажу игрока. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.

Бой и навыки Править

Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.

Любой из них — классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

  • Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
  • Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
  • Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
  • Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
  • Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
  • Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если использовать на Лидию любое лечащее заклинание (например, «Исцеляющие руки»), то она может сказать: «Целительные чары? Ты что, из храма?»
  • Если использовать на Лидию заклинание «Мужество», то она скажет: «Я всё могу!», если на неё не было наложено подобное заклинание до этого.
  • В бою часто кричит: «Теперь ты поплатишься!», «Тебе не взять верх!» или «Если придётся, я тебя убью!»
    • В бою с нежитью: «Таким, как ты, здесь нет места!»
    • В бою с людьми: «Не страшно умирать?»
    • В бою с нордами: «Ты — позор собственного рода!» или «Думаешь, это достойно нордов?»
    • В бою с лесным эльфом: «Чего тебе в лесу не сиделось, эльф?»
    • В бою с орком: «Умри, орочье дерьмо!»
    • В бою с каджитом: «Из тебя выйдет отличный коврик, киска!» или «Ты прямо как кошка моей сестры — её мы тоже усыпили!»
    • В бою с драконом: «Бей его! Убей дракона!» или «Ты умрёшь сегодня, дракон!»
    • В бою с вервольфами: «Давай, чудовище!» или «Умри, грязная тварь!»
    • В бою с рьеклингамиDB: «Не знаю, то ли убить, то ли морковку дать» или «А что дальше? Хищные кролики?»
    • В бою со сторонниками Империи: «Скайрим для нордов!»
    • В бою с порождением пепла: «Мне не нужно знать кто ты, чтобы тебя убить» или «Я прошла долгий путь, чтобы убить тебя».
  • Путешествуя с Довакином в качестве компаньона, может произнести много интересных реплик:
  • Если, надев амулет Мары, главный герой признается Лидии в любви, а свадьбу отложит на неопределённое время, то вместо привычного «Честь тебе, тан» от неё можно будет услышать стандартную для будущего супруга/невесты фразу: «Нужно немедленно связаться с Марамалом. Мне не терпится сыграть нашу свадьбу».
  • Если же Лидия говорит «Дурное у меня предчувствие», стоит сохранить игру. Место пребывания таит угрозу.
  • Когда жизнь Лидии висит на волоске от смерти, она падает на колени. Если в этот момент её добьют — она умрёт.

Баги Править

  • Если положить ей в инвентарь стальные сапоги с оковкой, то на ней видно, что она надела их, но в её инвентаре они не отмечаются как экипированные.
  • Если Дом тёплых ветров ещё не куплен, но уже начат квест «Битва при Вайтране» на стороне Имперского легиона, то можно заметить, как Лидия бежит из Драконьего Предела в сторону Дома тёплых ветров и заходит в него, хотя дом по-прежнему остаётся запертым на ключ.
  • По возвращении Довакина домой Лидия (или любой другой хускарл) может сказать: «Ошиблись адресом?» или «Надеюсь, ты не собираешься устраивать неприятности. Чем могу помочь?» и в таком же роде.
  • Железные стрелы, которыми пользуется Лидия, невозможно подобрать и поместить в инвентарь, хотя их можно передвигать.
  • Если Лидия составляет компанию главному герою в исследовании Лабиринта Шалидора, то может статься, что она не захочет его покидать.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.
  • Также иногда Лидия исчезает:
    1. при использовании консольной команды сос;
    2. при приказе уйти.
      • Решение 1: ввести в консоли команду player.moveto 000A2C94 — главного героя телепортирует к месту нахождения Лидии.
      • Решение 2: ввести в консоли команду prid 000A2C94, а затем moveto player, — Лидия появится рядом с главным героем.
    3. после битвы на стенах Вайтрана. Обнаружить её можно в тюрьме. Скорее всего, она туда попадает после случайного убийства стражника.
  • Лидия и другие спутники могут пропадать в локациях, откуда вышел герой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лидия (персонаж)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики