ФЭНДОМ

Ледяной трэлл
ID заклинания: 0007E5D6
ID тома: 000A26FB
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 2
Уровень Мастер
Применение На землю Концентрация
Затраты магии:
1100 327 327
Стоимость тома 1300 Gold Skyrim
Ледяной трэлл (ориг. Frost thrall) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Мастер» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Ледяной трэлл — заклинание, с помощью которого маг может призвать ледяного атронаха себе в помощь на неограниченное время, или пока атронах не будет побеждён.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Призывает ледяного атронаха на неограниченное время.
Максимальный эффект: Призывает двух в полтора раза более сильных ледяных атронахов на неограниченное время.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Мастер школы колдовства»
  • «Сила стихий»
  • «Парные души»
  • «Призыватель»

Применение и тактика Править

  • Заклинание будет полезно для проведения лобовых атак против сильных противников-воинов и драконов на ближней дистанции.
  • Недостатки — это неповоротливость и уязвимость к огню.
  • Атронах будет отлично держать оборону в закрытом пространстве, но не сможет протиснуться в узкие места из-за своей громоздкости — его придётся призывать повторно.
  • На открытой местности менее эффективен — даёт о себе знать отсутствие дистанционных атак.
  • Будет особенно полезен для отвлечения и ослабления опасных врагов, использующих ледяные атаки: хладодышащих драконов, некромантов, ледяных привидений и матери-дымка.
  • Отлично расправляется с опасными хищниками, вроде троллей, медведей и саблезубов, замедляя их передвижение и снижая запас сил, что не позволяет тем совершать силовые атаки.
  • Бесполезен в бою с огнедышащими драконами, ворожеями, дреморами-магами и порождениями пепла, бьющими на расстоянии большим уроном от огня.
  • Малоэффективен против пиромантов, врагов-нордов и других ледяных атронахов.
  • Драконьи жрецы не смогут обратить трэлла против героя из-за высокого уровня существа.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда после завершения задания «Ритуальное заклинание Колдовства».

Примечания Править

  • Время существования трэлла формально не ограничено, однако фактически он существует 86313600 секунд реального времени (999 реальных дней, или 2 года и 9 месяцев). Хотя при сне, ожидании и быстром перемещении это время незначительно снижается, дождаться окончания времени действия заклинания вряд ли получится, если нарочно не задаться такой целью.
  • Несмотря на то, что трэлл может надолго стать верным спутником протагониста, при использовании заклятий плаща и превращении в вампира-лорда существо исчезнет.
  • Урон, наносимый обычным и усиленным существами одинаков, способность «Сила стихий» лишь увеличивает здоровье трэлла, запас сил и уровень.

См. также Править

Заклинания школы Колдовства
Призыв помощника Вызов питомцаВызов огненного атронахаВызов костяного человекаDGОгненный питомецВызов тени АрнелаВызов ледяного атронахаВызов туманного человекаDGВызов искателяDBВызов порождения пеплаDBВызов пепельного стражаDBВызов грозового атронахаВызов яростного человекаDGВызов лорда дремораОгненный трэллЛедяной трэллГрозовой трэлл
Оживление трупов Оживление зомбиОживление трупаПризракУжасный зомбиМёртвый трэлл
Призванное оружие Призванный мечПризванный кинжалDBПризванный лукПризванная секира
Изгнание Изгнание даэдраВысылка даэдраПриказ даэдра
Прочее Захват душВызов освобождённого дремораВызов АрвакаDG