ФЭНДОМ

MonsterIcon Ледяной великан
ID: XX00E25A
Frost Giant
LevelIcon 50

Health-icon 1039 MagickaIcon 0

Душа Большая
Ледяной великан (ориг. Frost Giant) — монстр в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Ледяные великаны — разумные и, по всей вероятности, очень древние существа. Однако, этот вид великана не имеет ничего общего со своим обычным собратом, кроме гигантских размеров. Скорее всего, это отдалённые родственники троллей. Ледяные великаны покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов. Трёхпалые руки ледяных великанов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов. В отличие от обычных великанов, у ледяных имеются две пары глаз и рога.

По всей вероятности, они встречались раньше по всей территории северных провинций Тамриэля, однако они либо вымерли, либо были истреблены. Достоверно известно лишь несколько мест, где сохранился этот вид: на Солстхейме и в Забытой долине.

Появление Править

The Elder Scrolls III: Bloodmoon Править

Впервые ледяного великана можно встретить в Bloodmoon, дополнении The Elder Scrolls III: Morrowind. Как постоянных противников ледяных великанов здесь нет. В аддоне мелькает всего лишь один именной ледяной великан — Карстааг, хозяин одноимённого замка. Он появляется по мере прохождения главного квеста и погибает.

The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

В Dawnguard, первом дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, встречаются в Забытой долине, появляющейся в игровом мире лишь после установки самого дополнения. Они намного сильнее обычных великанов. Всего их в игре пять и каждый из них имеет в своём инвентаре один из парагонов (изумрудный, рубиновый, сапфировый, алмазный и аметистовый). Они не возрождаются, как прочие существа.

The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

В Dragonborn, втором дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, можно снова сразиться с Карстаагом, предварительно вызвав его (подробнее смотреть в этой статье), но в этот раз он предстанет перед нами в качестве призрака.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ледяной великан»