ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: полностью переписать текст описания.

DaedraIcon Ледяной атронах
ID: 00023AA7
Ледяной атронах Frost Atronach 001
LevelIcon 16

Health-icon 400 MagickaIcon 25 StaminaIcon 250

Урон 20–30, морозный плащ 10 ед/с
Душа Обычная
Ледяной атронах (ориг. Frost Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Ледяной атронах Frost Atronach 002

Существа из Элементальных Планов Обливионана, атронахи — низшее звено в «иерархии» даэдра, несмотря на то, что некоторые атронахи разумнее иных младших представителей.

Ледяной атронах, иногда называемый ледяным големом — могущественный элементаль стихии Воды из твёрдого льда, напоминающий большую гипертрофированную мужскую фигуру, в полтора-два раза выше человеческого роста. Как и все атронахи, обладают высоким интеллектом, однако никогда не общаются со смертными. Медлительны, но чрезвычайно сильны — ввиду этого, могут быть вызваны героем и часто призываются магами для отвлечения внимания.

Характеристики Править

Все обычные атронахи имеют фиксированный уровень и характеристики, неуязвимы к своей родной стихии, но получают на треть больше урона от противоположной. Ледяные атронахи имеют способность дышать под водой, что имеет значение, поскольку они также являются единственным в Скайриме вариантом атронаха, который передвигается по поверхности, а не парит в воздухе.

Поведение в бою Править

Сближаясь с противником, разгоняются и наносят удар с разбега. Опасны в ближнем бою, нанося мощные удары руками-глыбами из льда: они имеют большой размах и часто ошеломляют противников, а вот дистанционных атак-заклинаний (в отличие от других атронахов) у них нет. Тем не менее, в бою их морозный плащ постоянно замедляет близко подошедших врагов и вытягивает их запас сил, предотвращая лёгкий побег тяжелобронированных воинов. Из-за больших размеров не в состоянии протиснуться в дверные проёмы и прочие узкие места, потому легко уничтожаются на расстоянии.

Трофеи Править

После смерти несвязанные ледяные атронахи оставляют после себя морозную соль, которую можно забрать с их тел.

См. также Править