Фэндом

Ледяная буря
ID заклинания: 00045F9C
ID тома: 000A2707
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 2.png
Уровень Адепт
Применение На цель
Затраты магии:
144 53 43
Стоимость тома 360 Gold Skyrim.png
Ледяная буря (ориг. Ice Storm) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Заклинание холода, более разрушительное, чем «Ледяной шип», однако действующее очень похоже. Маг выпускает поток морозного ветра, который замораживает всех на своем пути, нанося урон здоровью и запасу сил, а также замедляет цели.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду.
Максимальный эффект: Ледяной вихрь, наносящий 132 единицы урона здоровью и запасу сил в секунду.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленный мороз»
  • «Двойное разрушение»
  • «Ударная волна»
  • «Глубокая заморозка»

Применение Править

  • Заклинание «Ледяной шип» эффективно в поединке с одиноким противником, так как по эффективности затрат магии оно выигрывает в 2 раза. Но если же герою противостоит группа врагов, то «Ледяная буря» будет гораздо эффективнее благодаря более высокому урону здоровью и запасу сил, а также возможности замораживать противников, стоящих рядом друг с другом.
  • Также ледяную бурю можно использовать для активации морозных рун на безопасном расстоянии.
  • Ледяная буря может проходить сквозь объекты, стены, врагов. Это делает её крайне эффективной в подземельях, когда однократным применением заклинания можно уничтожить противников в нескольких комнатах.
  • Заклинание отлично подходит для уничтожения рыб-убийц, так как может продолжать движение под водой. Также ледяной бурей можно эффективно уничтожать пчёл и светлячков.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Ледяная буря в отличие от огненного шара наносит урон вдоль траектории полёта заклинания, в то время как «Огненный шар» атакует по площади. Необходимо учесть это при сражении с группой врагов.
  • Основной минус этого заклинания — очень медленная скорость движения выпущенного сгустка мороза — в пять раз медленнее огненного шара.
  • Способность «Двойное разрушение» увеличивает не только урон, но и размер морозного вихря.

См. также Править

  • «Огненный шар» — сгусток пламени наносит урон здоровью и поджигает цели в радиусе пяти метров.
  • «Цепная молния» — электрический разряд понижает запас магии цели и наносит урон здоровью, после чего перебрасывается на следующую.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Также на Фэндоме

Случайная вики