ФЭНДОМ

Bookicon Легенда о скорби влюбленных
Книга(Daggerfall) 1
Вес: 2 Цена: 420 Gold Skyrim

Легенда о скорби влюбленных (ориг. The Legend of Lover's Lament) — книга в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

ТекстПравить

Кролл Бомовэлл

Ночь была темна. Ветер нежно покачивал ивы. Все было тихо, или так казалось, на берегу маленького озерца. Тамриэльские луны отражались на слегка рябившей поверхности воды. Эхом раздаётся вопрошающий зов совы. Ни единого огонька в замке неподалёку; он кажется заброшенным.

Тянется ночь, луны пересекают небосвод, и возле замка появляется едва различимое свечение. Свет медленно двигался к озеру и, достигнув берега, остановился. Силуэт прекрасной женщины грустно, задумчиво вглядывался в темную воду. Её фонарь мигал и колыхался на легком ветерке, освещая её. Слезы стекали по её щекам; её платье, когда-то прекрасное, теперь разорвано в клочья и запачкано.

Поверхность озера покрылась волнами, но не от ветра, ибо ночь была тихой и тёмной. Медленно из воды появилась фигура мужчины, воина, полностью облаченного в доспехи рыцаря, на поле брани. Казалось, что он плыл над водой прямо к женщине и остановился рядом с ней.

"Мэдилина", - произносит призрачный воин нараспев.

"Милорд, Гертланд", - прошептала прекрасная Мэдилина, преклоняя колени, - "Вы вновь пришли ко мне…"

"Да", - ответил Гертланд, - "Да, - отвечает Гертланд. - Мои дни - лишь долгое ожидание ночи, когда я снова увижу свою любовь…"

Пока первые краски восхода не заиграют на западном небе, влюбленные стоят, с тоской смотря друг на друга. Они не могут ни коснуться, ни поцеловать друг друга, не могут отдаться своей неразделённой любви. Перед тем как уйти, Гертланд бросил что-то на землю, и Мэдилина тоже. Воды озера вновь взяли в свои объятья великолепного рыцаря, и прекрасная девушка медленно пошла к замку. Как только воды озера покрылись нежной рябью и свет фонаря Мэдилины исчез, над озером разгорается восход.

На берегу лежали две прекрасные розы – одна была темно-бордовой, другая – белой, как крем. Волны озера подхватили два цветка и понесли их прочь от берега, как это было в предзакатные часы.

* * *

Горожане, живущие возле Поместья Гертланд, рассказывают, что часто видят этих влюбленных на свидании ночью. Таверна «Щетина Борова» всегда полнилась разговорами о них. Лорд Гертланд и Леди Мэдилина были обвенчаны. Лорд Гертланд был призван на битву, защищать земли. Херген, придворный волшебник, воспылал любовью и страстью к Мэдилине, но она отказала ему. Лорд Гертланд погиб на поле брани. Леди Мэдилина наложила на себя руки, узнав печальную весть. Херген наложил проклятие на души влюбленных, тем самым не позволив им упокоится с миром до тех пор, пока Мэдилина не согласится стать его супругой даже в смерти.

Херген до сих пор блуждает по пустынным залам Гертландского Поместья в надежде на то, что Мэдилина согласится на его предложение. Влюбленные же продолжают встречаться каждую ночь на берегу озера, известного теперь, как озеро Скорби Влюбленных.