ФЭНДОМ

Легат Садал
Легат Садал
ManIcon
Базовая информация
Раса Кимер
Локация Братья Раздора
Квест Окно в прошлое, Братья должны сражаться
Легат Садал (ориг. Legate Sadal) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Да, я готов. Интересно, что страницы истории покажут нашему народу об этом дне? Запомнят ли меня и моего брата как спасителей нашей расы? Или мы будем известны как монстры и кошмары?
— Легат Садал

Биография Править

Легат Садал — брат генерала Балрета и один из двух военачальников, чьё самопожертвование смогло остановить армию недов, вторгшихся в Стоунфоллз в начале Первой эры. Он, как и его брат, был прославленным полководцем, чьё войско успешно противостояло двемерам и обитателям пепельных пустошей, но терпело одно поражение за другим от выходцев из нынешнего Скайрима. В конце концов кимеры отступили в древний даэдрический храм, ныне известный, как Братья Раздора. Там был реализован план чародеев, согласно которому генерал Балрет и легат Садал пожертвовали собой ради успеха тёмного ритуала, который превратил их в ужасных монстров — Братьев раздора. Они разбили недов, но принялись разрушать остатки Стоунфоллза, покуда их не смогли остановить. Садал впоследствии был заточён в недрах вулкана Измученный шпиль.

Окно в прошлое Править

Бездушный, живший гораздо позже Садала, во времена трансконтинентального конфликта Второй эры, впервые встречается с генералом в ходе выполнения поручения мага из Дома Телванни в руинах Братья раздора. Призрак Садала парит в юго-восточной башне комплекса. В ходе диалога призрак скажет: «Подожди. Это место последней битвы, почему я здесь?» Протагонист попросит рассказать обстоятельства его последней битвы. Садал поведает об этом даже детальнее, чем его брат: «Всю свою жизнь я сражался ради кимеров. Я сражался с двемерами и стадами животных из Эшленда, покуда великая угроза не нависла над нами». На вопрос протагониста «Кимеры проиграли?», Садал ответит: «Я и мой брат были великими генералами кимеров. Но каждый раз мы не могли остановить волну недийских мускулов и стали. Мы отчаялись. План чародеев по созданию Братьев раздора казался нам единственным выходом». Вопрос «И ты принял решение стать им?» также получит ответ: «Конечно. Мы проиграли. Наша родина, всё, что мы построили, всё пало под натиском мерзких людей. Мир с недами невозможен. Я стал одним из Братьев, чтобы служить своему народу». Позже Бездушный отправится в видение прошлого и встретится с легатом в последние часы его жизни. Он вместе с братом в окружении чародеев будет стоять на ритуальной платформе в восточной части руин.

Братья должны сражаться Править

Перед началом подготовки при разговоре легат будет краток: «Быстрее, солдат. Поговори с Турони. У нас немного времени, и возмущение моего брата растёт с каждым моментом». Когда Бездушный соберёт сердца солдат-недов и их вождя Орнскара, а также добудет две магические эссенции из двух огненных атронахов, чародейки начнут подготовку к ритуалу. В этот момент можно в последний раз заговорить с генералом. В ходе диалога он скажет: «Я не уверен, что смогу сделать это. Чародеи просят слишком много, это факт». На вопрос Бездушного «Что они сказали тебе?» тот ответит: «Они произнесут заклинание, которое направит элементальную силу, большую, чем наши враги могут себе представить, если, конечно, оно сработает. Они не могут сказать, что будет с нами. Должны ли мой брат и я остаться собой, или мы исчезнем и станем существами разрушения?» Затем солдат спросит о готовности легата, на что тот ответит: «Да, я готов. Интересно, что страницы истории покажут нашему народу об этом дне? Запомнят ли меня и моего брата как спасителей нашей расы? Или мы будем известны как монстры и кошмары?» После начала ритуала легат Садал погибнет, и из пламени родится чудовище Садал. На этом видение закончится, а Бездушный вернётся в своё время.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

  • Призрак легата Садала справа
  • Начало ритуала
  • Братья раздора