ФЭНДОМ

Ларриус Варро рассказывает маленькую историю
ID: town_balmora
Ларриус Варро
Ларриус Варро
Обзор
Квестодатель Ларриус Варро
Фракция Балмора
Локация Балмора, форт Лунной Бабочки, Клуб Совета
Награда Снятие штрафа за убийство «злодеев»
Кольцо Окружения
«Биография Королевы-Волчицы»
(если в процессе задания не было получено штрафов)
Тип Сторонний квест

Ларриус Варро рассказывает маленькую историю (ориг. Larrius Varro Tells a Little Story) — сторонний квест фракции Балмора в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Послушать свежие слухи или расспросить кого-то, чтобы узнать, что некий Ларриус Варро хочет поговорить с протагонистом.
  2. Найти Варро в форте Лунной Бабочки и выслушать его предложение, о том, что главный герой должен позаботиться о «злодеях» в Балморе.
  3. Порасспросить в местном отделении Гильдиии воров о «злодеях».
  4. Отправиться в Клуб Совета.
  5. Убить всех «злодеев» и вернуться к Ларриусу Варро за наградой.

Прохождение Править

Если расспросить прохожих в Балморе, то можно узнать, что генерал Ларриус Варро хочет о чём-то поговорить с главным героем. Предстоит отправиться в форт Лунной Бабочки и найти Варро в главных помещениях. Он расскажет маленькую историю о том, что «злодеи» покупают «плохих судей» и покрывают преступников. Также он упомянет, что для того, чтобы заставить «злодеев» убраться, герою предстоит устроить «кровавую баню» и, если он всё исполнит правильно, то Ларриус одарит протагониста подарком императора. Согласившись, предстоит отправиться в трактир «Южная стена» в Балморе, и поговорить со здешними ворами. Они скажут, что «злодеи», которых нужно найти — это пять членов Камонна Тонг, которые находятся в Клубе Совета. Нужно отправиться туда и устроить «кровавую баню».

Награда Править

По возвращении к Варро, и он снимет с героя все штрафы за убийства «злодеев», а также одарит волшебным Кольцом Окружения и, в случае выполнения задания без штрафов, книгой «Биография Королевы-Волчицы».

Советы Править

За «кровавую баню» в Клубе Совета герой получит штраф в размере 5000 септимов. Проблема состоит в том, что при такой награде за голову стража не будет даже пытаться арестовать протагониста и атакует, лишь завидев. Поэтому возвращение к Варро за наградой сопряжено с определёнными трудностями, как в Балморе, так и в форте.

  • Имея высокий уровень навыка «Красться», нужно постараться убить хотя бы кого-то из «злодеев», не получая штрафа.
  • Можно после каждого убийства выбегать на улицу, сдаваться страже и платить штраф. Однако это довольно глупо и в итоге выйдет накладно.
  • В процессе выполнения квеста можно воспользоваться заклинаниями «Хамелеон» и «Невидимость». Хорошим подспорьем станет Амулет Теней, который можно получить к северу от Гнисиса. Под действием эффектов невидимости или хамелеона можно спокойно вернуться к Ларриусу, минуя остальную стражу, и дальше проблем не будет.
  • При большом количестве денег и высоком уровне навыка «Красноречие» можно каждого злодея поочерёдно провоцировать на нападение («оскорблять»), поднимать его отношение к Нереварину подкупами, если уж слишком упадёт, и снова провоцировать. Повторить до победного конца. Деньги потом можно снять с трупов. И никаких проблем с законом.
  • Можно использовать заклинание «Метка», прямо напротив Ларриуса, и воспользоваться заклинанием «Возврат». Или купить зелья с теми же эффектами у алхимика в Балморе и воспользоваться ими.
  • Для того, чтобы избежать встречи со стражей, также можно воспользоваться заклинанием «Божественное вмешательство». После его применения из здания Клуба Совета протагонист будет перемещен прямо ко входу форта Лунной Бабочки.

Примечания Править

Один из «злодеев», кузнец Танелен Велас, связан с квестом «Смерть Ралена Хлаало». Можно совместить выполнение обоих квестов. Задание «Смерть Ралена Хлаало» хоть и относится к Дому Хлаалу, но его можно выполнить даже в том случае, если герой вступил в другой Великий Дом или вообще не присоединялся к Великим Домам.

Стадии квеста Править

journal town_balmora stage

Ларриус Варро рассказывает маленькую историю (ID: town_balmora)
Этап Запись в дневнике
1 До меня дошли слухи, что магистрат Балморы, Нолус Атриус, подозревается в коррупции. Но у него есть могущественные друзья, которые могут его защитить. Защитник Легиона, Ларриус Варро из Форта Лунной Бабочки, поклялся остановить коррупцию. Но совершенно не понятно, как он собирается это делать.
3 Ларриус Варро говорит, что у него есть «чудесный подарок от Императора». Он говорит, что это будет «сюрприз». Он говорит, что не пока знает, где этот подарок и что позже мне нужной зайти к нему и проверить, нашёл он его или нет. После того, как я кое-что сделаю. Похоже, что у него есть для меня какая-то плата за то, что я заставлю «злодеев» «уйти».
5 Мне сказали, что Защитник Легиона, Ларриус Варро из Форта Лунной Бабочки, поклялся остановить коррупцию, но синдикаты хорошо защищают своих людей. Чтобы выполнить свою клятву, кажется, Варро придётся работать вне системы.
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро, в Форте Лунной Бабочки, хочет о чём-то поговорить со мной.
15 Генерал Легиона, Ларриус Варро, из форта Лунной Бабочки, кое-что рассказал мне — маленькую историю. Он, конечно, не уверен, но предполагает, что «злодеи» подкупают «плохих судей» и покрывают преступников. Генерал также сказал, что, для того, чтобы заставить этих «плохих людей» убраться может понадобиться «кровавая баня». Я думаю, он считает, что кровавую баню могу устроить им я.
20 «Злодеи», о которых говорит Ларриус Варро, и которых мне нужно заставить «уйти» — это пять членов Камонна Тонг. Варро не знает их имён, но знает, что это разведчик, ростовщик, вор, учёный и кузнец, и что они находятся в Балморе. Кажется, мне нужно выяснить имена этих «плохих людей» и заставить их «уйти». В кровавую баню.
27 Мне сказали, что филиалом Камонна Тонг в Балморе можно считать таверну под названием Клуб Совета.
29 Информатор Гильдии Воров говорит мне, что если злодеи, которых я ищу, имеют отношение к Камонна Тонг, то их можно найти здесь в Балморе, скорее всего они находится в Таверне Клуб Совета, это местный филиал Камонна Тонг. Ларриус Варро упомянул разведчика, ростовщика, вора, учёного и кузнеца. Разведчик — это Вадуза Сатрион, Мараса Арен — ростовщик. Вор — это Мадраль Тирит. Совор Трандел — учёный, а Танелен Велас — кузнец.
30 Ларриус Варро говорит, что обо всём уже позаботились. Наверное, он имеет в виду смерти Вадузы Сатрион, Марасы Арен, Мадраль Тирит, Совора Трандела и Танелена Веласа из Камонна Тонг. Затем он дал мне кольцо, которое назвал «чудесным подарком от Императора».
35 Ларриус Варро говорит, что обо всём уже позаботились. Наверное, он имеет в виду смерти Вадузы Сатрион, Марасы Арен, Мадраль Тирит, Совора Трандела и Танелена Веласа из Камонна Тонг. Затем он дал мне кольцо, которое назвал «чудесным подарком от Императора». Он так же дал мне книгу в знак признания моей исключительной проницательности.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ларриус Варро рассказывает маленькую историю»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики