ФЭНДОМ

Описание Править

…нужна кожа. Большие кусманы и малинькие кусочки <…> и для ламелярной брони тоже. Для неё ещё надо немного стали. И курунда. Без корунда не выйдет ламелярная броня. Так выйдит одна фигня.
— Адольф Эритий, «Кузница, молот и наковальня»

Ламеллярный доспех (ориг. Scaled Armor) — сложный составной доспех, комплект лёгкой брони, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Эти доспехи предпочитают носить наёмники и бандиты.

Доспех имеет относительно неплохие характеристики, стоит между эльфийским и стеклянным доспехами, а также опережает и хитиновый лёгкий. Полный такой доспех или его части будут носить бандиты, разбойники или мародёры, начиная, примерно, с 18 уровня, независимо от расы.

Создание Править

Для изготовления доспеха в кузнице требуется способность «Сложные типы брони», которую возможно взять при уровне 50 навыка «Кузнечное дело». Из материалов для создания доспеха нужны стальные и корундовые слитки, куски и полоски кожи.

Для улучшения любого элемента доспехов на верстаке нужен один корундовый слиток.

Местонахождение Править

  • По достижении главным героем 19 уровня элементы ламеллярного доспеха можно случайно найти в различных контейнерах по всему Скайриму и СолстхеймуDB.
    • Зачарованные элементы доспеха начнут попадаться по достижении персонажем 20 уровня:
  • Также такой доспех можно найти в продаже практически у всех кузнецов и торговцев.
  • Многие солдаты Братьев Бури носят элементы ламеллярного доспеха: зачастую этим элементом оказывается шлем;

Некоторые из персонажей и потенциальных компаньонов Довакина изначально одеты в такой доспех:

А также:

Pin-icon.png Примечаниесамый простой способ добыть полный комплект такого доспеха на начальных уровнях — снять его с тела Фултейма Бесстрашного в Заброшенной хижине по квесту «С такими друзьями».

Характеристики доспехов Править

Элемент доспеха Сопротивление физическому урону Вес Стоимость Материалы ID
Steel Ingot 1.png Corundum Ingot 1.png Кожа.png
Полоски кожи.png
Ламеллярная броня (Skyrim).png
Ламеллярная броня
(ориг. Scaled Armor)
326350 3223 0001В3А3
Ламеллярная броня с рогами (Skyrim).png
Ламеллярная броня с рогами
(ориг. Scaled Horn Armor)
326350 Невозможно создать 0001В3А4
Ламеллярные сапоги (Skyrim).png
Ламеллярные сапоги
(ориг. Scaled Boots)
9270 2112 0001B39F
Ламеллярные наручи (Skyrim).png
Ламеллярные наручи
(ориг. Scaled Gauntlets)
9270 1112 0001B3A0
Ламеллярный шлем (Skyrim).png
Ламеллярный шлем
(ориг. Scaled Helmet)
142175 2112 0001B3A1
Итого 6412665 8559
Pin-icon.png Примечаниев таблице приведены базовые значения уровня защиты и цены. Реально предоставляемый доспехами уровень защиты и стоимость выше за счёт бонусов навыков лёгкой брони и красноречия.

Примечания Править

  • В оригинальной игре ламеллярную броню с рогами невозможно создать в кузнице. Эта возможность была добавлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики